3. Маркетинг влияния будет продолжать расти
Неудивительно, что маркетинг влияния будет продолжать расти в течение 2024 года. На данный момент он приносит в среднем 5 долларов США на каждый доллар, потраченный на этот тип маркетинга.
То, что когда-то использовалось лишь горсткой маркетологов, теперь используется почти в каждом цифровом бизнесе. Влияние некоторых інфлюенсоров может принести большую рентабельность инвестиций либо через Tiktok, Instagram, YouTube, либо через компании, которые сотрудничают с этими пользователями.
Компании должны быть осторожны, понимая, какой именно тип влиятельных лиц им нужен для их бренда. Не опытные маркетологи могут потерпеть неудачу в этом типе маркетинга, потому что они выбрали не тех людей, или не имеющих соответствующей аудитории или охвата.
4. Покупатели хотят получать больше удовольствия от покупок брендовых товаров.
Мгновенное удовлетворение требуется в цифровом мире, где большая часть власти принадлежит клиентам. Когда они делают покупки в Интернете, они хотят получить то, что хотят и сразу. Любые задержки или необходимость ожидания заставят их отправиться в другое место.
Вот почему маркетинговой команде необходимо думать проактивно, а не просто реагировать, когда клиенты подходят с вопросом. Например, наличие полезной базы знаний доступной клиентам, может помочь ответить на вопросы, которые могут помочь им совершить покупку.
5. Привлечение агентств цифрового маркетинга станет еще более популярным
В этом отношении для малого или крупного бизнеса аутсорсинг по-прежнему остается отличным способом сделать больше. Ни одна компания не хочет лишаться возможностей из-за того, что у нее недостаточно внутренних ресурсов.
Если нужна дополнительная помощь в маркетинге, почему бы не поручить работу агентствам цифрового маркетинга? В этом может быть разница между небольшим прогрессом в первый год и большими успехами в малом бизнесе и индустрии стартапов.
Многие из этих агентств цифрового маркетинга также обладают гораздо большим количеством знаний, которыми можно поделиться и применить их в растущих тенденциях в цифровой среде.
6. Чат-боты будут появляться на большем количестве веб-сайтов для удобства пользователей
Чат-боты стали более полезными для маркетологов и стали еще одним источником инвестиций. Они помогают малым предприятиям и тем, кто не занимается бизнесом полный рабочий день, отвечать на вопросы и общаться с клиентами, которым может потребоваться помощь в нерабочее время.
По данным экспертов компании, многие веб-сайты сейчас включают это в свою работу, а чат-боты являются самым быстрорастущим каналом коммуникации бренда.
Влияние цифровой эпохи на бизнес-среду
Цифровые технологии изменили то, как мы работаем и ведем бизнес. Электронная коммерция и цифровой маркетинг сегодня являются стандартом во многих отраслях. Чтобы компаниям оставаться конкурентоспособными, важно адаптироваться к новой бизнес-среде и воспользоваться преимуществами цифровых возможностей.
Цифровое развитие также привело к повышению внимания к качеству обслуживания клиентов: компании теперь могут использовать передовые инструменты анализа, чтобы понять поведение клиентов на более глубоком уровне. Это создало новые возможности для компаний по созданию персонализированных продуктов и услуг, которые лучше удовлетворяют потребности и желания клиентов.
В то же время цифровая эра также поставила перед компаниями новые задачи. Конкуренция стала глобальной, и теперь малый бизнес может конкурировать с крупными, авторитетными компаниями со всего мира. Это привело к усилению конкуренции и давлению на компании, заставляющие их дифференцироваться на рынке за счет инновационных продуктов и услуг.