А был ли мальчик?… Подробности трагедии во Львове
6 октября она с шестилетним сыном вышла на прогулку во двор, и сразу же повалилась на землю, ощутив ужасную боль в спине. Дико закричал сын: он увидел, что вся спина матери в крови. На жуткий крик из квартиры выбежала бабушка – мать окровавленной женщины. Приехала скорая…
…Проснувшись утром, 6 октября, она и предположить не могла, что этот день станет для нее роковым.
6 октября она с шестилетним сыном вышла на прогулку во двор, и сразу же повалилась на землю, ощутив ужасную боль в спине. Дико закричал сын: он увидел, что вся спина матери в крови. На жуткий крик из квартиры выбежала бабушка – мать окровавленной женщины.
Приехала скорая… Она лежала в больнице… Металлическая пуля в легком осталась навсегда – так сказали доктора. Лекарства, лекарства, операции… Деньги, деньги и снова деньги… раздать врачам и никого не обидеть … А офицера как ветром сдуло … какой там кодекс чести…
Милиции даже усилий не нужно было прикладывать, чтобы понять, из какого окна был сделан выстрел. Сразу нашли и «стрелка». Но «стрелок», очевидно, проконсультировался с «надлежащими людьми» и перевел все «стрелки» на своего малолетнего сына. Потому что согласно закону, если ребенку не исполнилось 11 лет, то уголовное дело не откроют, и виновник может дальше играть в «войнушки». Уже через шесть дней, 12 октября, пацан как ни в чем не бывало праздновал свое 11-летие…
…Она, как дочь бывшего военного, знает что если в доме есть оружие, то и хранить его нужно должным образом – в специальном сейфе, а не в диване, замотанным в лохмотья. Неужели подполковник В. Шармин, военнослужащий военной академии, этого не знает?
А, может, он был выпившим, как всегда: тогда это многое в грязной истории объясняет.
А что жертва? Акты судебно-медицинской эспертизы : «Ранение было опасным для жизни в момент причинения и по этому признаку относится к тяжкому телесному повреждению». И заключительный клинический диагноз: «Огнестрельное проникающее ранение грудной клетки справа со сквозным повреждением легкого. Правобочный пневмотоакс. Перелом 2-го ребра справа. Постравматический пульмонит справа. Стороннее тело (металл) в грудной стенке»…
А вот – справка-заключение-описание рентгеновского снимка потерпевшей. Из которой следует, что в теле потерпевшей, вероятно, находится пуля из огнестрельного оружия: “….определяется постороннее тело, металлического содержания…размерами 0,6, 0.7 см ,с заокругленным верхним контуром…»
А еще – боль, одиночество, напрасная надежда на чью-то человечность и много-много писем разным чиновникам в поисках справедливости…
Виписка клінична
Лист в УК
Лист Курпілю
Лист нач РВС
Постанова про відмову
Судова медицина
Подполковник Шармин Виталий Владимирович, военнослужащий Академии Сухопутных Войск им.Гетьмана Сагайдачного. Фото стрелка В. Шармина из «Одноклассников»
ОТ «УК»: как стало известно редакции из своих источников в правоохранительных органах, в материалах дела отсутствуют:
1. Баллистическая экспертиза (ее никто не проводил).
2. Не проводился осмотр места происшествия – вообще.
3. Какие-либо доказательства того, что стрелял мальчик (отпечатки пальцев на оружии и т.д).
4. Не задавался вопрос, где был сам В. Шармин в момент выстрела.
5. Не задавался вопрос, кто еще был дома в момент выстрела.
6. Какие-либо документы по типу оружия.
7. Кто, когда и где купил пневматику и для каких целей хранил дома, как использовал.
8. Никто не фиксировал расстояние от точки выстрела до цели (оно составляет более 25 метров).
9. Не установлена траектория пули и месторасположение стрелка.
10. В медицинском заключении четко написано: »…вогнепальне поранення … обвуглені краї рани», что ставит под сомнение вообще применение пневматического оружия.
11. На рентгенограмме размер инородного металлического тела превышает размер пульки от пневматики в 5 раз!
На все перечисленные пункты следствие ответа не дало. Что не помешало милиции, палец о палец не ударив, отказать потерпевшей в возбуждении уголовного дела. Как минимум, это – служебная халатность. Вполне возможно, речь идет о злоупотреблении служебным положением должностных лиц, которые, по-сути, сфабриковали «отказные» документы.
Получив тяжкое телесное увечье, молодая женщина, мать осталась без защиты государства.
Выводы делайте сами.
«УК»
Tweet