И в детском садике взрослые способны организовать беспредел!

Хочу рассказать читателям «УК» о халатном отношении воспитателей и том беспределе, который творится в детском дошкольном учреждении – детском саду № 112 Днепропетровска.

Моему ребенку – 3,5 года. За последние две недели дочь в детском саду получила два (!) тепловых удара. Второй был официально зарегистрирован в поликлинике у участкового врача.

Когда мне сообщили о том, что у моего ребенка «опять температура», и я приехала в садик, медсестра не смогла дать четкого ответа на вопрос о состоянии ребенка, и по какой причине температура поднялась. Единственным ответом было то, что ребенку дали ¼ таблетки аспирина! Даже те, кто не имеет никакого отношения к медицине, знают, что аспирин детям не дают (он может вызвать внутреннее кровотечение). На мою просьбу вызвать скорую помощь я получила категорический отказ, мотивированный тем, что не работает телефон. При нашем разговоре присутствовала заведующая этого так называемого садика, а также воспитатель группы, которую посещает моя дочь.

Да, возможна я была резка с ними в разговоре, но ведь речь идет о моем ребенке. Но те оскорбления, которые я услышала в свой адрес от этих «воспитателей», поражают. Это и обвинения в том, что я плохая мать и привела больного ребенка в садик, и то, что у меня нет совести; в заключение меня открытым текстом послали при детях! Я никогда не водила больного ребенка в садик. У моей дочери очень хороший иммунитет. В момент разговора с медсестрой я спросила, основываясь на чем был сделан вывод о том, что моя дочь больна. Есть ли у нее насморк, кашель или еще какие-нибудь симптомы вирусного заболевания? На что был получен ответ (цитирую): «Я особо не присматривалась, у меня не было времени».

Я забрала ребенка домой и вызвала участкового врача. Врач поставил диагноз: «тепловой удар»!

На следующий день, когда привела в садик ребенка, на меня прямо во дворе набросилась свора орущих воспитателей, и опять с оскорблениями и угрозами. Все это происходило в присутствии детей. Моего ребенка не хотели принимать даже со справкой, крича о том, что я привела опять больного ребенка. Одна мадам (методист этого садика) кричала, что еще надо разобраться, действительно ли это официальная справка, или это «липа». И на каком основании был поставлен диагноз «тепловой удар», ведь дети гуляют в панамках и беседках, где нет прямых солнечных лучей, но, правда, при температуре +35.

Эти индивидуумы даже не понимают разницы между солнечным ударом и тепловым.

Как они могут оказать помощь ребенку вовремя и правильно? Как их вообще допустили к работе с детьми? Они боятся любой ответственности, и готовы ее переложить на кого угодно. Их не убедила справка – я предложила перезвонить в поликлинику и поинтересоваться у участкового врача, действителен ли диагноз, ею поставленный. На что получила ответ: у нас нет времени с вами панькаться.

У «бедных» сотрудников этого детского заведения катастрофически не хватает времени, но зато они могут найти время для перекура: как правило, это происходит на детской площадке в присутствии детей! Разве можно допускать таких людей к работе с детьми? Чему они могут их научить?

За полгода до этого был еще один прецедент, когда здоровье моего ребенка также было под угрозой. Маленьких детей накормили медом. Мед – один из самых сильных аллергенов, и его не рекомендуют давать детям до семи лет. У моей дочери аллергия на мед, о чем медсестра была предупреждена, когда мы поступали в этот садик. Когда я к ней пришла с претензией, она мне ответила, что не обязана помнить, у кого какая аллергия.

Вопрос: зачем тогда там нужна медсестра? В чем заключаются ее функциональные обязанности? И вообще, может ли она работать медицинской сестрой? Или ее образование ничем не подтверждено, кроме застиранным белым халатом?

Рыба гниет с головы. Заведующая берет взятки с родителей под видом спонсорской помощи. Родители деньги, конечно, платят, потому как детей надо устраивать в сад. Наглость ужасает: начальная «ставка» «спонсорской помощи» – от 200-250 гривен. Мы лично платили за устройство ребенка в садик 450 гривен, при этом я написала расписку о том, что из меня этих денег не вымогали, я добровольно их отдаю. Но ни чека, ни какого-либо другого документа мне не дали. На эти деньги было обещано купить игровую стенку для группы, в которой находилась моя дочь. По прошествии полутора лет в группе появилась лишь одна тумбочка, но ее цена никак не 450 гривен, и тем более не 700 гривен – это та цена, которая оглашалась мне.

Я понимаю, мое письмо нелицеприятно характеризует сотрудников этого детского сада, но я уже поняла: просто с ними ругаться – бесполезно, надо действовать.

Хочу поблагодарить участкового врача Воронову Галину Львовну. Этот человек никогда не отказывает своим пациентам в помощи, помощи квалифицированной. К нам она приехала после окончания своего рабочего дня, осмотрела ребенка, оказала помощь. Дай Бог, чтобы все врачи были такими же безотказными и профессиональными.

Белогусская Александра, постоянный читатель «УК»

You may also like...