«Эльдорадо»: «Территория низких цен» — но без товара и совести!

Здравствуйте, уважаемые сотрудники «УК»! Прочел вашу статью по-поводу торговых начинаний сети магазинов «Эльдорадо», и хочу выразить признательность за Ваш труд. Я также попался на уловку так называемой «территории низких цен», и хочу сказать, что способы рекламы и подачи информации этой компании далеки от реальной действительности.Не далее, чем в начале марта я, увидев рекламный щит вышеупомянутой компании в Киеве, на котором предлагалась стиральная машина Candy 800 об.\мин. всего за 1179 гривен, попытался купить её. Отличный подарок к 8-му марта (мужчины меня поймут, надеюсь). Не буду описывать все злоключения, но…

Но вся беда в том, что мне пришлось посетить пять (!) магазинов сети «Эльдорадо» в Киеве, и ни в одном из них даже упоминания не было о такой машине и цене на нее! Мне предлагали стиральную Candy за 2000 гривен, другие марки. Меня попросту «посылали», когда я требовал именну ту, которую рекламировали! В некоторых местах мне даже книгу жалоб отказались предоставить. Я требовал телефон головного офиса. В итоге, собрались несколько покупателей – таких же, как и я, разозленных и требующих объяснений… Но ни один продавец толком ничего так и не смог объяснить. Кто на главный офис ссылался, кто на поставки, кто на то, что уже продали… Но я ведь с первого дня пытался ее купить. Я даже пытался в офис компании Candy позвонить, но там мне сказали, что компания Candy к этой акции никакого отношения вовсе не имеет. И с «Эльдорадо», соответственно, за нечестную акцию разбираться не намерены.

В общем, вывод для себя я сделал: может, эта «территория» и «низких цен», но с отсутствующим товаром, совестью и прочим. Рекламный щит их я сфотографировал:

Телефонами с коллегами по несчастью обменялся. Хотим в суд подать на «Эльдорадо». Для начала обратимся в Общество по защите прав потребителя – кто-то ведь должен стоять на страже интересов украинского покупателя.

Возможно, украинские магазины и не имеют никакого отношения к российским, но, похоже, методы у них одинаковые…

Если не остановить обман, то скоро и хлеб по 20 копеек рекламировать будут, которого в магазинах и нет совсем.

Василий Питерский, читатель «УК»

You may also like...