Обвиняемый в убийстве Оксаны Макар пытался покончить с собой, а второй… «падал с кровати»
Один из обвиняемых в убийстве Оксаны Макар пытался покончить жизнь самоубийством. Об этом стало известно сегодня в ходе судебного заседания.
Адвокат Артема Погосяна предоставил документ, подтверждающий, что его подзащитный перерезал себе вены. Однако ему была вовремя оказана медицинская помощь.
На сегодняшнем заседании также оглашены результаты проверки по факту физических повреждений подсудимого Краснощека. Прокуратура не подтвердила того, что сотрудники райотдела оказывали физическое давление на Краснощека. Имеется свидетель, который сообщил, что Краснощек действительно падал с кровати в изоляторе временного содержания. Сокамерник сообщил, что в результате падения Евгений получил повреждения мягких тканей головы, спины, верхних конечностей. Также, согласно материалом проверки, не исключено что повреждения Краснощеку нанесли сокамерники подсудимого.
Однако эксперт утверждает обратное. Версию падения с кровати он исключает, исходя из полученных Краснощеком повреждений. Данная проверка была осуществлена еще в марте. А 29 марта было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении к сотрудника райотдела милиции.
Сам Краснощек, когда у него пытались выяснить, что он думает об этой проверке, был растерян и не понимал, о какой именно проверке говорится. Когда его спросили, получил ли он повреждения от сокамерников, он ответил, что частично. И пояснил, что к нему применяли силу как сотрудники ИВС, так и сокамерники. Также стало ясно, что свидетелем, который подтвердил, будто Краснощек падал ночью с кровати, является Александр Косинов, жестоко избивший Сашу Попову. Косинов тогда вместе с Краснощеком пребывал в ИВС.
Когда судья спросила у Краснощека, почему он об этом всем не рассказывал раньше, Евгений ответил, что ему стыдно об этом говорить. Дескать, нету привычки жаловаться и плакаться.
Судья поинтересовался у Краснощека, объяснял ли ему кто-то о его правах, что он может пожаловаться на сотрудников ИВС или сокамерников. Он ответил, что кто-то ему об этом говорил, но он не верит, что может быть положительный результат такого обращения. А потом посетовал, что на тот момент у него адвоката не было, поскольку своего первого адвоката он видел всего несколько раз, после чего тот попросил Евгения отказаться от его услуг.
Дабы во всем разобраться, суд подал запрос в прокуратуру, чтобы им предоставили полный объем материалов проверки, по которой 29 марта было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Tweet