Крупный украинский медиахолдинг UMH стал собственностью «дикорастущего» бизнесмена Курченко

Сумма сделки не разглашается, но уже бывший собственник намекает на сумме около полумиллиарда.

Сергей Курченко купил медиахолдинг UMH, который управляет в Украине портфелем из более 50 брендов, в том числе Корреспондент и Forbes.

В собственность нового владельца перейдет 98% акций UMH, пишет Forbes.

Сумма сделки не разглашается: «Могу только сказать, что мое представление об оценке компании (в интервью „Коммерсанту“ в апреле этого года Ложкин оценил UMH в 450-500 млн. долл), оказалось достаточно близким к тому, какой была сумма сделки», — отметил глава холдинга Ложкин.

По его словам, около половины от суммы сделки акционеры UMH уже получили, оставшиеся выплаты реструктурированы до марта 2014 года. До этого времени операционный контроль над UMH остается за нынешним менеджментом.

Сергей Курченко заявил о том, что готов и далее инвестировать в развитие украинских СМИ. «Стороны завершили процесс переговоров, подписали договор купли-продажи 100% акций и начали финансировать сделку. На сегодня оплачено около 50% от суммы сделки», — говорится в сообщении компании бизнесмена о покупке UMH. Завершение сделки планируется в течение 8 месяцев.

UMH group управляет портфелем из более 50 брендов. В него входят такие издания как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. В России медиахолдинг входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

Выручка UMH group в 2011 году составила 138 млн. долл. По оценке «РБК.Рейтинги», медиахолдинг входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.

Вести

You may also like...