Маслодел на дороге и спорное пиво

Работники Госавтоинспекции могут рассказать немало случаев хоть и драматичных, но в то же время претендующих на место в рубрике «черный юмор».

Вот пример подобного случая. По одной из крымских дорог не спеша ехал патрульный автомобиль ГАИ. А мимо по проходящей параллельно проселочной дороге мчался ГАЗ-молоковоз. Двигался молоковоз со скоростью километров сто, не меньше, при этом неимоверно пылил, из-под колес вылетали булыжники, машину бросало из стороны в сторону, казалось, вот-вот этот «феррари» либо рассыплется на части, либо во что-нибудь врежется. Гаишники сначала подумали, что водитель «газона» то ли пьян в дымину, то ли самоубийца. Они прибавили скорость и остановили молоковоз. Из кабины вылез абсолютно трезвый, но слегка испуганный шофер.

— Ты куда так летишь, дурень?! — поинтересовались гаишники.

— Да вот, тороплюсь, а по трассе не хотел ехать, чтобы не нарушать правила! — ответил пилот молочного «феррари».
— Что везешь? — вновь поинтересовались милиционеры.

— Да молочко. Могу даже краник открыть! — радостно предложил шофер.

Но гаишники стали проверять содержимое сверху, забравшись на цистерну. То, что им открылось, поразило широтой рационализаторской мысли. К люку цистерны был прикреплен трос, а к нему огромная доска с насечками. Когда газон летел по проселочной дороге и его кидало из стороны в сторону, на болтающейся в молоке доске оседало взбитое масло. Проехавшись от фермы к молокозаводу, водитель, таким образом, мог снять с перевозимого продукта несколько килограммов масла. А на завод попадало уже обезжиренное молоко. По факту действий, ведущих к аварийной ситуации и неправедному заработку, конечно, был составлен протокол.

Еще одна история из того же разряда. По одной из проселочных дорог северного Крыма мчался грузовик ГАЗ, за рулем сидел 50-летний сельский житель, рядом — 45-летний пассажир, тоже из сельской местности. Ехали мужички, разговаривали о том о сем… И только одно обстоятельство омрачало их путешествие: дверь рядом с пассажирским сиденьем постоянно открывалась, и он то и дело пытался ее захлопнуть. Одна из таких попыток оказалась для увлеченного разговором пассажира плачевной — дверцей машины ему прищемило два пальца. Но водитель-то этого не видел, его взору предстало лишь ошеломленное лицо приятеля, а затем оглушил дикий вопль. Жуткая гримаса попутчика, а также издаваемые им звуки произвели на шофера такое впечатление, что потерявший управление грузовичок вылетел с дороги и врезался в дерево. В результате у экипажа «газона» к прищемленным пальцам добавились две легкие черепно-мозговые травмы, одно сотрясение мозга и три сломанных ребра.

Еще более курьезный и одновременно драматичный случай произошел в одном из сел Крыма. Как-то через деревню двигался проездом полутягач с большим прицепом пива. Полутягач вез пивко из-за пределов Крыма симферопольским потребителям. Водитель этого транспортного средства очень торопился. Возможно, его беспокоили проблемы страдающих от жажды почитателей пенного напитка — причина неизвестна, но спешка привела к печальным последствиям. На повороте полутягач потерял управление, снес ограду углового жилого здания и, разнеся стену, въехал в дом. Хозяева, обедавшие в комнате, стена которой вдруг рухнула, сначала онемели, а потом кинулись к водителю-нарушителю с намерением провести воспитательный мордобой. Через некоторое время судьба разрушителя перешла в руки врачей «скорой помощи». А вот судьба пива оказалась более интересной.

Когда владельцы приехали забирать свой товар, хозяева изувеченного дома с вилами встали на защиту продукта, «прибывшего непосредственно к их столу». Аргументы были примерно таковы: когда, мол, стену с забором восстановите, тогда и пиво вернем. Пока решались вопросы восстановления забора и реставрации дома, в деревне развернулся пивной фестиваль. В общем, через несколько дней забрать столь ценный продукт уже не представлялось возможным.

Илья Савин, Первая Крымская

You may also like...