Sixt и BMW внедряют новый инновационный вид проката автомобилей

Казалось бы в бизнесе по аренде автомобилей, все традиционно и неизменно, все уже придумано и куда двигаться дальше в инновациях непонятно.

Однако   сервис DriveNow, совместное детище немецкого автогиганта    BMW с представителем этой же страны глобальным автомобильным сервисом  аренды автомобилей SIXT, похоже может удивить своим подходом.

BMW и Sixt внедряют новый сервис проката

BMW и Sixt внедряют новый сервис проката. Фото: Sixt.ua

BMW и Sixt взяли пример опыта некоторых компаний по прокату  велосипедов   и применили его к автомобилям. Если вы зарегистрируетесь и подключитесь к этой услуге вы можете путешествовать в таких городах, как Мюнхен, Лондон, Копенгаген, Брюссель, Милан и многих других; найти с помощью мобильного приложения  DriveNow автомобиль BMW, припаркованный поблизости; с помощью приложения и специального чипа получите доступ к машине и можете начать  использовать транспортное средство, которое включает в себя топливо, страхование и парковку.

Когда вы закончите поездку вы можете припарковать машину в центре города и идти по своим делам, теперь не нужно ее отгонять на пункт приема. Путешественник в Берлине, к примеру, может уже сегодня найти более чем 1000 «точек» припаркованных автомобилей в ожидании своего клиента.

Конечно компания Sixt имеет достаточно опыта и средств, чтобы взять на себя такую новаторскую миссию. Sixt имеет глобальное присутствие с 2200 офисами по всему миру, а также имеет представителей в более чем 100 странах мира и содержит в своем штате 6200 сотрудников.

Компания является делом семьи, основанным в 1912 году, Мартином Сикстом. В 1951 году он начал бизнес по прокату автомобилей   и в течение следующих двух десятилетий были открыты филиалы во всех крупных аэропортах Германии. К 1986 году компания вышла на немецкую фондовую биржу.

Сегодня на бизнес проката автомобилей  приходится 70% доходов группы SIXT и она доминирует на немецком рынке с долей в 30%. Компания предлагает прокат автомобилей, услуги лимузина, спортивные и роскошные автомобили, и продукты, такие как MyDriver и вышеупомянутый DriveNow.

BMW и Sixt внедряют новый сервис проката. Фото: Sixt.ua

Новый сервис проката DriveNow . Фото: Sixt.ua

Инновационная схема внедряемая Sixt  совместно с BMW рассчитана на развертывание в течении шесть лет. Она будет доступна в 11 городах Европы и имеет 815,000 зарегистрированных клиентов.

Кстати конкуренты в лице Daimler и сервиса Car2Go, также продвигающие похожую технологию проката автомобилей, могут объединится с BMW и DriveNow. По крайней мере такая информация просочилась в прессу в конце мая.  Слияние DriveNow и Car2Go, видимо, будет действовать как ядро нового сервиса, однако, объем услуг может включать в себя значительно больше , чем просто спонтанное использовании автомобиля за отдельную плату.

Слияние предложений  Daimler и BMW скорее всего направлены на укрепление своей позиции, против таких игроков рынка как Убер,  и технологических компаний, как Google, которые делают ставку на автопилотируемые автомобили.  Поэтому классические автопроизводители должны стремиться в долгосрочной перспективе к работе с новыми концепциями мобильности, так как такая  тенденция будет только усиливаться – особенно в городах – от частного автомобиля в направлении развитой Sharing экономики.

«УК»

You may also like...