В Америке производство технологических матрасов сравнивают с расцветом Силиконовой долины
В США отмечается бум стартапов которые пытаются по-новому продавать системы для сна или попросту современные высокотехнологичные матрасы.
Новые компании привлекают миллионы долларов через венчурные фонды, что является признаком того, что установленные правила матрасной промышленности созрели для разрушения. В любом случае выиграют потребители, которые получат еще больше вариантов покупок в их стремлении комфортно поспать. Стоит отметить, что и в Украине, каждый пятый интернет магазин продает матрасы для сна, что является показателем заинтерисованности покупателей в комфортном ночепровождении.
Фото: askona.ua
Как пишет Уолл Стрит Джорнал, новые бренды которые запускаются объединит методы одноранговой сети продаж и новые медиа-платформы, чтобы превратить восторженные сообщения в социальных медиа своих клиентов в недорогой, но эффективный вирусный маркетинг.
Некоторые новые бренды такие как Leesa, как и многие предлагают 100 ночей испытательного срока: если клиенту не понравится, как они спят, они могут вернуть матрас.
Другие маркетинговые тактики это привлечение клиентов к распространению рекламы через социальные медиа, которые может включать в себя, ответы на вопросы людей о продуктах, а в некоторых случаях, фирмы предлагают заплатить клиентам $50 для каждого человека которого они приведут для покупки. И многие клиенты принимают участие такой деятельности в социальных медиа, даже делают по просьбе продавцов видеоролики с распаковкой полученного матраса.
Продажи бешенно растут в Интернете, даже без запуска спецбутиков. Потребители становятся приверженцами крупных покупок в Сети. Сейчас в США появилось так много стартапов продающих матрасы, что этот бум сравнивают с таковым в начале девяностых когда стремительно начала развиваться и прогрессировать ИТ-сфера из Силиконовой долины.
Tweet