Изверг всю ночь пытал 11-летнего мальчика из-за кражи мобильника

Изверг всю ночь пытал 11-летнего мальчика из-за кражи мобильника«Не отдашь телефон – я тебя поджарю!»

Деревенька Лебяжье затерялась в лесах Омской области. Здесь всего 30 дворов. Раньше было больше, но постепенно народ в поисках лучшей жизни разъехался кто куда.

В доме Ильи Ремизова двери не закрывались никогда. Мужчина любил шумные вечеринки. Во время одной из них у него пропали сотовый телефон и колода карт. Ремизов тщетно пытался выяснить, кто мог украсть мобильник. Вроде брать некому – все свои. Через неделю один из его друзей сказал: мол, видел колоду карт у 11-летнего Димки из соседнего дома.

Мать Димки Краснова нигде не работает. Живет семья на деньги отчима – он помогает одному из местных фермеров по хозяйству. Мальчик часто предоставлен сам себе. От безделья шныряет по деревне.

Илья решил не тянуть с разговором. Димка в это время жил в той же деревне у бабушки. Поздним вечером Ремизов постучался к ним в дом.

– Выходи! Поговорить надо! – он вытолкал пацана на улицу.Бабушка попыталась остановить Илью.

– Да не волнуйся ты! Верну я твоего внука! Мы с ним просто поговорим, – сказал Ремизов.

Он потащил мальчика к себе в дом. В это время там шла очередная вечеринка…

– Ну! Говори, где мой сотовый!

Димка только испуганно хлопал глазами. Тогда Ремизов перешел от слов к делу. Он отвесил мальчишке пару тумаков и пнул ногой.

– Я не брал телефон! – сквозь слезы кричал Димка.

Мужчина на этом не остановился. Он связал Димке руки веревкой. А потом схватил его и повесил за шиворот на крючок для одежды.

– Отпустите меня! Я правда не знаю, где сотовый! – умолял Ремизова мальчик.

Но Ремизов будто не слышал. Он оставил висеть пацана на крючке и ушел в соседнюю комнату. Через полчаса снова вернулся.

Димка побледнел от страха. Ремизов вошел во вкус. Ему и этого показалось мало. Он налил в таз воды, поставил в него мальчишку, а сам достал два оголенных электрических провода.

– Последний раз спрашиваю: где мой телефон?! Не скажешь – я тебя поджарю! – Ремизов соединил провода – они заискрились. Мужчина поднес их к тазу с водой…

– Не надо! Я вспомнил, где телефон, – из последних сил прошептал вконец измученный Димка.

Илья развязал мальчику руки – и они пошли искать сотовый. Сначала посмотрели в заброшенном сарае. Потом в старом тракторе. Но мобильника нигде не было. Тогда Ремизов привел Димку обратно в дом. Он опять связал мальчишку и схватил нож.

– Будешь знать, как врать! – приговаривал Ремизов.

Разбушевавшийся отморозок полоснул лезвием ножа сначала по щекам Димки, а потом порезал ему ухо.

– Я не помню, где сотовый! – заливался слезами парнишка.

Пытки продолжились. Несколько раз мальчик говорил, что вспомнил, где телефон. Тогда Ремизов выводил Димку на улицу – и они снова искали сотовый по разным сараям. Но безрезультатно.

– Моя сестра знает, где он! – неожиданно сказал мальчик.

Тогда Илья привел в дом Димкину сестру. Но девушка ничего не знала. Ремизов ее отпустил и еще усерднее стал мучить мальчонку. В десять утра мужчина, поняв, что парнишка не скажет, где сотовый, развязал ему руки.

– Пошел вон! Я с тобой еще разберусь! – крикнул Ремизов.

Димка пулей вылетел из комнаты. Домой он не вернулся – настолько был напуган. Пару дней прятался в заброшенных сараях. Его сестра рассказала бабушке о случившемся – она обратилась в милицию. Вскоре Ремизова задержали.

После случившегося мальчик стал замкнутым

Мужчина отпираться не стал и рассказал все как есть.

– В отношении Ремизова было возбуждено уголовное дело по статье «Незаконное лишение свободы», – рассказал нам заместитель Называевского межрайонного прокурора Вадим Ермолаев.

Санкции по ней предусматривают лишение свободы до 5 лет, однако извергу дали всего 3 года и 1 месяц тюрьмы.

– Димка же после этого случая резко изменился. У него не по годам взрослый взгляд и хмурое лицо. Он стал очень нервным, замкнутым, – говорит отчим мальчика Владимир Абдурахманов. – Раньше всегда советовался с нами, а сейчас говорит: мол, не лезьте – я сам разберусь!

Димка, едва разговор заходит о случившемся, меняется в лице. Ему трудно говорить об этом. И каждое слово он выдавливает из себя, будто в горле у него застрял ком.

– Не воровал я никакой телефон – это все вранье! И вообще, я забыл об этом случае, – опустив глаза, говорит он…

Фамилии преступника и пострадавшего мальчика изменены.

Андрей Артемкин, Комсомольская правда

You may also like...