Соседка постирала шторы… вместе с чужими деньгами

Наши соотечественники умудряются так оригинально расставаться со своими кровными денежками, что нарочно и придумать невозможно.

Герои данной истории реальные люди, и то, что с ними произошло, абсолютная правда. В результате этого «детективного» происшествия на кого-то горе свалилось, а кому-то и счастье подвалило. Но со стороны эта история выглядит почти анекдотично. Однако чтобы не травмировать еще раз пострадавших, не будем называть их настоящие имена. Скажем лишь, что история произошла несколько дней назад с жителями крымской столицы.

Итак, проживали в одном из столичных районов почтенные супруги в возрасте чуть более 60 лет. Мужа назовем Иван Иванович, а жену — Мария Петровна.

Глава семейства, как многие наши граждане, любил сорокаградусную и не отказывал себе в удовольствии опрокинуть стаканчик-другой. Поэтому супруга старалась лишнюю копейку от мужа припрятать.

Недавно дочь Ивана Ивановича и Марии Петровны продала свою квартиру и решила приобрести новую. А пока она занималась поиском жилья, почти 19 тысяч евро, вырученные от продажи квартиры, отдала родителям на сохранение. Мария Ивановна, конечно, не только надежно спрятала наличность, но и присматривала за тем, чтобы муж, не дай Бог, не нашел заначку и не позаимствовал оттуда денежки на выпивку.

Но около месяца назад Марии Ивановне понадобилось уехать ненадолго по делам в Россию. Перед отъездом она решила перепрятать дочкины деньги надежнее и зашила все 19 тысяч в нижнюю часть висящей в комнате шторы. Иван Иванович несколько дней скучал без жены и перед ее приездом задумал навести в квартире идеальный порядок. Наш герой с энтузиазмом взялся за уборку и, когда этот процесс подходил к завершению, обратил внимание на шторы. Ему показалось, что они явно требуют стирки. Как сейчас явствует из клятвенно честного рассказа Ивана Ивановича, он, абсолютно не подозревая о зашитой заначке, снял шторы и понес стирать, но не к себе в ванную комнату, а…к соседке. Там он попросил соседушку оказать услугу и постирать шторы за умеренную плату. Женщина работала уборщицей, зарабатывала немного и поэтому с радостью согласилась.

Стирка прошла успешно, шторы без единой пылинки и, как позже выяснилось, без единого евро через сутки были возвращены хозяину и водружены на место.

Буквально через пару дней приехала Мария Петровна. Она сразу кинулась к шторам и поинтересовалась, что с ними сделал супруг. Иван Иванович стал стучать себя в грудь и клясться, что собственноручно постирал их, чтобы ублажить жену. Тогда тетя Маша, предчувствуя недоброе, испуганно спросила, куда же делись деньги? Вопрос несказанно удивил дядю Ваню. Он и подумать не мог, что в шторах могли быть какие-то деньги.

Когда супруга объяснила, что зашила в шторы дочкины 19 тысяч евро, Ивану Ивановичу поневоле пришлось сознаться, кто сделал шторы чистыми в прямом и переносном смысле.

Супруги тут же бросились к соседке, но той не оказалось дома, причем исчезла она, похоже, надолго. Несчастные дядя Ваня и тетя Маша обратились в милицию. Правоохранители быстро отыскали соседушку. Но та клялась, что денег не брала, мол, Иван Иванович сам их гдето профукал, а теперь хочет повесить «постиранные» евро на нее.

Куда на самом деле исчезла припрятанная валюта, так и остается тайной, покрытой мраком. Судя по показаниям дяди Вани, маловероятно, что он врет, хотя… По крайней мере, следов конвертации иностранной валюты в крепкие напитки нет. Да и не смог бы наш несчастный герой за недельное отсутствие жены пропить такое количество денег, даже если бы стал угощать всех друзей и знакомых. Заподозрить Ивана Ивановича в том, что он спрятал деньги от жены и сплавил их на какие-то другие цели, тоже сложно. Все-таки это были деньги родной дочери.

С юридической точки зрения, правоохранители в этой ситуации бессильны. Как таковой факт кражи доказать невозможно, а соседка упрямо стоит на своем — не брала, и все тут! Конечно, ее можно было бы проверить на детекторе лжи. Однако, во-первых, такая проверка не является прямым доказательством, а во-вторых, соседка вправе отказаться от этой процедуры. Так что в возбуждении уголовного дела по данному факту отказано. Правда, есть сведения, что несчастные супруги пытались пойти другим путем и даже предложили соседке сделку, дескать, оставляешь себе бонус в четыре тысячи евро, а остальное отдаешь. Но та продолжает твердить, что невиновата и деньги из штор «не вымывала».

Дмитрий Федоров, Первая Крымская

You may also like...