Проклятый дом или «шерше ля фам»?
Две недели мертвый мужчина пролежал за домом своей сожительницы. Домом, который в обычном волынском селе уже давно называли проклятым: своей смертью в нем никто на памяти сельчан не умирал. Людмилу, когда она двадцать лет назад поселилась в нем, предупреждали об «аномалии», но она не вняла. Однако виноват ли дом, если насильственная смерть ее сожителя была элементарно спровоцирована ею же?
Летом женщина, чтобы прокормить семью, ездила на заработки в Кагарлык Киевской области. Занималась сельхозработами. В это время о двух ее детях заботился сожитель. Но история их отношений была настолько замысловатой, что в очередной «камбек» домой женщина привезла нового воздыхателя. Ее не остановило то, что кавалер провел 10 лет в местах лишения свободы за наркотики.
Странная встреча вроде не сулила ничего плохого, мужики с общей дамой сердца вместе садились за стол, выпивали. Так было несколько дней, пока «аборигена» наконец не пробило: как так? В общем, пока Людмила спала, он с помощью ножа разрешил, так сказать, конфликт треугольника. И сообщил о победе сожительнице.
Труп просто вынесли за дом и оставили там, но когда тело начало через две недели напоминать о себе запахом разложения, его на подводе вывезли в лесопосадку. Там убитого и нашли.
Раскрыть преступление, в общем, не составило особого труда, никто не уходил в отказ. Сейчас убийца под следствием, а объект мужского фатального спора по делу проходит лишь свидетелем. Найти нового спутника жизни ей, видимо, учитывая «послужной список», будет уже непросто.
Tweet