На Киевщине бывший спортсмен-пьяница забил насмерть свою сожительницу
Бывший спортсмен разорвал любимой печень и даже не заметил этого. Жители села Медвин на Киевщине снова в объективе «Свидетеля». Там пьяница под окнами соседей забил насмерть свою сожительницу. Помочь женщине никто не вышел.
Антонина жалуется: дочь не успела даже пожить! Тело тридцатиоднолетней Людмилы изувечено так, что его пришлось полностью забинтовать.
Антонина, мать погибшей:
– Кажу: чого синя каждий день? А вона каже: об двері вдарилася. Казала: Людочко, не пий! Почку тобі спасали, тисячу сімсот заплатила. Не пий, доцю!
Но дочка пила и дальше. Мужа бросила, двух своих дочерей оставила на больную бабушку и загуляла. Когда снюхалась с бывшим заключенным-сухотником, то даже дорогу домой забыла.
Антонина, мать погибшей:
– Так вона спочатку видавала якісь копійки, то гусей вона купила, а потом усе заклякло.
В этом доме гнездо местных пьянчуг. Сейчас здесь пусто. Двери открыты, потому что воровать нечего. Наведывалась сюда и Людмила со своим кавалером Андреем. В тот вечер влюбленные сначала ворковали, как голубки, а потом напились до поросячьего визга. Наконец, сцепились, как петухи.
Юрий Шинкарь, руководитель Богуславского РО милиции:
– Пару раз він її ударив по лицю, потім ногою разів два – в область живота. Сам пішов додому.
Во время ссоры соседи даже не пробовали заступиться за женщину. Да что там вступиться: когда избитая всю ночь лежала под забором, изнемогая от внутреннего кровотечения, никто не вызывал скорую.
Надежда Бобонич, соседка:
– Нічого не чула!
Николай Робак, сосед:
– Того вечора я нічого не чув абсолютно!
Избиению никто не помешал, потому что каждый свидетель надеялся на инициативу другого. Психологи называют это размыванием ответственности за искаженное представление о личной жизни.
Александр Петров, психолог:
– Люди звикли, що в такій сім’ї постійно є якісь сварки, бійки. Наступного дня вони вже миряться. Мирно живуть. І можна просто залишитися крайнім. Людину, яку звинуватять: навіщо ти ліз, це наше особисте життя.
Соседи ни при чём, утверждает мать задержанного. Это сейчас для односельчан – бывший осужденный, пьяница-неудачник. В юности им гордилась вся округа. Мужчина был чемпионом Украины по восточным единоборствам. Но работы в селе нет. Консервный завод не работает, в колхозе люди не нужны, вот и пошел воровать. Из лавочных касс украл несколько гривен – и на три года за решетку. После тюрьмы водка – единственное утешение.
Надежда, мать задержанного:
– Погано, вони пили все врем’я. Пили все врем’я. Я от них не бачила нічого хорошого.
Желание работать есть – работа будет, декларируют сельские чиновники. К селянам помощником можно наниматься. Но это лишь усиливает пьянство. Потому что платят люди чаще жидкой валютой.
Дмитрий Ильчук, Александр Данилов, НТН
Tweet