Застройщики рассчитывают на рост спроса на квартиры в современных ЖК за пределами густонаселенных городов

По мере того как  миллениалы и поколение Z ищут жилье, девелоперы рассчитывают на рост спроса на квартиры в современных жилых комплексах  за пределами густонаселенных городов, таких как Киев.

Участники рынка недвижимости отмечают, что эта активность говорит о растущем спросе на жилье за ​​пределами типичных городских микрорайонов, которые на протяжении поколений определяли рынок недвижимости.  Сегодня тон на рынке недвижимости задают современные квартиры жилых комплексов таких как ЖК Оранжпарк в экологической части пригорода столицы в живописной части Крюковщины.

ЖК Оранжпарк

Фото: orangepark.ua

Между тем, миллениалы (самым старшим из которых в этом году исполнится  около 38 лет) за последние два года стали крупнейшим поколением в украинской рабочей силе и, по-видимому,  покупают квартиры в больших количествах, обращая вспять недавнюю тенденцию к снижению спроса на покупку жилья. Некоторые застройщики уже рассчитывают на спрос со стороны таких покупателей в местах, расположенных близко к городским районам, но не внутри них.

Новое исследование показывает, что 75 процентов украинских миллениалов хотят иметь собственное жилье, но финансовые реалии, такие как рост цен на него в городских многоэтажках, подталкивают их к поиску квартиры в пригороде из-за их доступности.

Треть опрошенных считают, что городская жизнь – это их предпочтение, но 64% ​​готовы рассмотреть возможность перехода из городской жизни в пригородную, чтобы иметь жилье, соответствующее их нынешним потребностям.

Эксперты отмечают три основных фактора, влияющими на решения о покупке жилья в пригороде – это доступность, размер жилья и экологическая обстановка.

Также отмечается:

  • миллениалы говорят, что доступность, увеличение площади на открытом воздухе и увеличение жилой площади являются ключевыми факторами в их решении переехать за пределы городского центра в пригород;
  • миллениалы готовы пойти на ряд компромиссов, в том числе меньше питаться вне дома, и дольше добираться на работу, аргументируя, тем  что, взамен они смогут больше времени проводить на свежем воздухе живя по соседству с лесом и озером;
  • многие считают, что они готовы тратить больше времени на поездки на работу и обратно в обмен на квартиру своей мечты, в которой, кроме всего прочего, благодаря энергоэффективным технологиям, они будут меньше платить за коммунальные услуги.

Предусмотрительные застройщики в свою очередь, стараются сгладить некоторые неудобства. Запускают свои дополнительные маршрутные такси, которые регулярно курсируют до ближайших станций метро. Строят большие паркинги, которые решают проблемы с стоянкой автомобилей, создают большие скверы на придомовой территории в которых оборудуют современные спортивные и детские площадки.

You may also like...