Гид потребителя: рессорная или пневмоподвеска, какой тип и в каких случая лучше

Прежде чем выбрать автомобиль, стоит обратить внимание не только на его внешний вид и технические параметры, но и на тип используемой подвески.

Ведь именно данная часть автомобиля отвечает за его проходимость по неровностям, комфорт при езде и управлении, а также за надежность в эксплуатации, отмечает издание ressora.ua.

Автомобильная подвеска бывает рессорной и пневматической, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Подвеска – это комплект деталей, которые соединяют кузов авто и его ходовую часть.

Рессорная подвеска, ее преимущества и недостатки. По конструкции данная деталь очень проста. Основа —рессоры, которые изогнуты как лук. В некоторых автомобилях установлена одна рессора, другие могут иметь несколько. Размещаются как вдоль, так и поперек кузова авто.

Преимущества рессорной подвески:

  1. Простая конструкция. Всего две рессоры на Mitsubishi Pajero, в дополнении с двумя амортизаторами способны обеспечить комфортную езду.
  2. Небольшой размер.
  3. Снижение колебаний подвески за счет трения листов.
  4. Устранение повышенной нагрузки на амортизаторы, которые тем самым продлевают их срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость, возможность осуществлять ремонт или реставрацию.

Недостатки рессорной подвески:

  1. Можно использовать в том случае, если их монтаж предусмотрен производителем авто.
  2. Большой вес.
  3. Имеет короткий эксплуатационный срок.
  4. Пространство между рессорами необходимо постоянно смазывать.
  5. Жесткая конструкция, что особенно чувствуется при езде, когда автомобиль не загружен.

Пневмоподвеска. Для упругости детали используется сжатый воздух, помещенный в специальный баллон. В процессе езды давление в емкостях может меняться, зависит это от дороги и траектории движения. Пневмобаллон выполняет роль амортизатора, который смягчает удары на кузов авто.

Плюсы пневматической подвески:

  1. Небольшой вес.
  2. Жесткость регулируется.
  3. Клиренс постоянно поддерживается, независимо от количества груза.
  4. Компактный размер.

Минусы пневматической подвески:

  1. Сложная конструкция.
  2. Дорогостоящая стоимость.
  3. Короткий эксплуатационный срок.

Каждая подвеска, как видим, имеет свои преимущества и недостатки. Но, чтобы она как можно дольше выполняла свои функции, необходимо регулярно деталь обслуживать, регулировать и своевременно заменять на новые. Чтобы сэкономить средства на приобретении новых деталей, эксперты рекомендуют обратиться непосредственно к производителю рессор.

You may also like...