Колдуны Житомира на службе КГБ и Пентагона

С 1975 по 1987 годы врач-психиатр Антон Брониславский возглавлял исследовательскую группу при КГБ УССР. В задачи группы входило выявление людей с необычными возможностями с последующим тщательным их изучением и привлечением самых отборных из них к работе в КГБ. В 1983 году Брониславский защитил закрытую диссертацию по вопросам прикладной экстрасенсорики.

И рассказанное им ниже — лишь сотая часть того, о чем Антон Семенович имеет право распространяться, несмотря на свое американское гражданство и давность лет.

Нет сомнений в том, что все спецслужбы мира в своих целях занимаются экстрасенсами, изучают и используют их уникальные возможности. Значит ли это, что они признают пользу людей с неординарными возможностями и стараются направить ее, как хотелось бы верить, на благо мира и правопорядка?

Во многих государствах действуют закрытые центры, в которых с помощью специальных тренингов обучаются развитию неординарных способностей сотрудники спецслужб. Эти агенты вполне могут заниматься шпионажем и прочими необходимыми приемами работы, не нуждаясь в технических и других вспомогательных средствах.

Но информация такого плана не разглашается, а если и разглашается, то в очень ограниченных количествах, можно сказать, на широкую публику выносятся только крупицы того, чем на самом деле занимаются экстрасенсы, призванные обеспечивать безопасность того или иного государства. Занималось такими, прямо сказать, далекими от официальной идеологии атеизма вещами и наше советское КГБ. Причем занималось весьма активно, с привлечением специалистов самого широкого профиля, которые под крышей КГБ занимались изучением странных возможностей людей, имеющих «колдовские» способности, с последующим их привлечением к секретной работе в органах госбезопасности.

Одним из таких людей был и наш земляк Антон Семенович Брониславский, кандидат медицинских наук еще советского «разлива», по основной специальности врач-психиатр, ныне проживающий в Лос-Анджелесе, но иногда навещающий свой родной город, где похоронены его родители. С 1975 по 1987 годы Брониславский возглавлял исследовательскую группу при КГБ УССР. В задачи группы как раз и входило выявлять людей с необычными возможностями с последующим тщательным их изучением и привлечением самых отборных из них к работе в КГБ. В 1983 году Брониславский защитил закрытую диссертацию по вопросам прикладной экстрасенсорики. И рассказанное им вашему корреспонденту — лишь сотая часть того, о чем Антон Семенович имеет право распространяться, несмотря на свое штатовское гражданство и давность лет.

ЖИТОМИРСКИЙ КОЛДУН В ПЕНТАГОНЕ

— Альберт Стабблбайн по прозвищу Колдун — один из экстрасенсов, долгое время работавших на министерство обороны США,— рассказывает Антон Брониславский.— Интересен он тем, что его дедушка и бабушка уроженцы Житомирщины, в 1914 году они эмигрировали в США из Бердичева. Его имя рассекречено за давностью лет, и поэтому появились документально подтвержденные факты о службе Колдуна в Пентагоне.

А дело было так. В канун Рождества 1981 года в Италии случилось ЧП: исчез из своей веронской квартиры сотрудник европейского штаба НАТО генерал Доузер. Вернее, он был похищен двумя мнимыми водопроводчиками, которые избили хозяина квартиры и, запихнув в ящик, увезли в неизвестном направлении. А вскоре на историю пролили свет некоторые подробности о похитителях: «водопроводчики» оказались членами террористической банды «Красные бригады».

Спецслужбы принялись за разработку секретной операции по вызволению Джеймса Доузера. Но мало кто хотел прикасаться к такой опасной ситуации голыми руками. И тут появился генерал-майор Стабблбайн.

Колдун собрал группу тайных агентов быстрого реагирования. Операцию, носившую кодовое название «Зимний урожай», предстояло выполнять Эдварду Мэлпасу, перехватчику электронной информации, и пятерым сенситивам из корпорации паранаучных исследований и Центрального бюро прогнозов. Исходя из результатов сеансов, ясновидцы нарисовали текущую ситуацию, детали похищения и уверяли, что генерал Доузер еще жив.

Спустя несколько недель люди Стабблбайна наконец «увидели» Доузера спрятанным террористами в Падуе, на окраине города, во многоквартирном доме. Квартиру экстрасенсы назвать не могли, а рыскать по квартирам с обыском было смертельно опасно для пленника. Но группа была быстрого реагирования и оперативно проверила электросчетчики. Подозрительным показалось то, что расход электричества в одной из квартир был превышен по сравнению с предыдущими месяцами.

В ту квартиру и ворвались ближайшей же ночью сотрудники группы захвата. В одной из комнат находился пленный генерал Доузер, прикованный к кровати наручниками.

Естественно, подлинная история освобождения Доузера осталась в тайне. Дескать, экстрасенсы оказались слабаками. И слава легла на плечи спецслужб. Это всего лишь один из маленьких эпизодов, хорошо иллюстрирующий, для каких целей необходимы спецслужбам люди с экстрасенсорными возможностями…

МАЙОР КГБ, НЕ УМЕВШАЯ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ

— В 1977 году в Коростенском районе мы отыскали замечательную бабульку, 63-летнюю Марию Бойчук,— говорит Антон Семенович.— Хотя слово «отыскали» вряд ли здесь уместно. Бабушка нашлась сама. Такая себе бабулька, совершенно неграмотная, ни читать, ни писать не умеющая. Занималась тем, что принимала в своем селе под Коростенем желающих избавиться от порчи и сглаза, а еще слыла весьма неплохой знахаркой, умела лечить народными методами — травами и настойками из них ревматизм и разного рода почечно-печеночные болезни.

Позже выяснилось, что баба Маша обладает еще и даром ясновидения. Ванга, скажу вам, позавидовала бы. 23 января 1977 года она пришла в Коростенское управление КГБ и заявила, чтобы чекисты предупредили второго секретаря Житомирского обкома КПСС Александра Онищенко, дабы тот ни в коем случае не ездил в Москву: его, мол, там ждет смерть. Баба Маша сообщила сотрудникам комитета, что ей якобы было видение, что скоро в такой-то гостинице в Москве случится большой пожар, в нем погибнут 40 человек, среди которых будет и Александр Павлович Онищенко. Бабушку всерьез не восприняли, но пообещали, что предупредят Онищенко обязательно. А вскоре слова бабы Маши подтвердились, да еще как. Вот служебная записка офицера КГБ — очевидца событий:

«Вечером 25 февраля 1977 года в московской гостинице «Россия» вспыхнул пожар. Огонь разгорелся на 13-м этаже здания. В 21 час 23 минуты на пульте противопожарной охраны гостиницы загорелись лампочки, которые сигнализировали пожарным об опасности возгорания. В ту же самую минуту в службу пожарной охраны было произведено не менее 50 звонков, сообщивших о задымлении и возгорании в гостинице, пламя было настолько сильным, что вскоре стало заметно и с улицы. К гостинице незамедлительно были отправлены пожарные расчеты численностью 81 человек и 14 машин.

Пожару была присвоена наивысшая степень опасности. К 22.00 у гостиницы было сосредоточено уже 56 пожарных машин. Борьба с огнем велась водой и пеной, подававшимися из 59 рукавов. Дополнительной сложности в тушении пожара придавал тот факт, что огонь вновь возникал в тех местах, где уже был ранее потушен. В 22.05 к зданию гостиницы «Россия» прибыл начальник управления пожарной охраны Мосгорисполкома генерал Иван Антонов. Он тут же объявил общую тревогу, после чего к горящему зданию стали подъезжать машины из пожарных частей Московской области.

Были изначально задействованы 8 автолестниц, но они доставали лишь до седьмого этажа гостиницы. Тогда от 7 до 22 этажа была протянута лестница, собранная из нескольких. Благодаря этой лестнице удалось спасти жизни 43 человек. Большинство из тех, кто попытался спуститься вниз по лестнице, погибли в результате удушья. Тела погибших были отправлены в морги Института Склифосовского и Второго медицинского института. Всего погибло 42 человека, в том числе 12 женщин и 30 мужчин. Пострадало 52 человека, из них 13 пожарных. Более 1000 человек было спасено из горящего здания».

Александр Онищенко погиб в том пожаре, задохнувшись в ядовитом дыму, баба Маша оказалась права, как не ошиблась она и в количестве жертв. Хотя сам факт смерти Онищенко и события, при которых это произошло, старались максимально засекретить, в Житомире молва разнесла это событие очень быстро, оно стало обрастать слухами, мол, Онищенко метил на место тогдашнего первого секретаря Житомирского обкома Терехова и за это его убрали, что само по себе являлось чепухой.

Онищенко стал самой обычной жертвой пожара, возникшего — чего греха таить — в результате разборок между кланами, существовавшими в среде МВД СССР: якобы один из кланов убрал важного человека из другого клана, устроив пожар и попутно, заметая следы, лишил жизни четыре десятка случайных людей, в том числе и второго секретаря Житомирского обкома КПСС.

А бабу Машу после тщательного исследования ее феноменальных способностей вскоре приняли в КГБ в качестве кадрового сотрудника, ей дали майорское звание и направили в Киев. Чем она там занималась, я не знаю.

ЖИТОМИРСКИЙ ОХОТНИК ЗА ТЕРРОРИСТАМИ

— В 1985 году я лично проводил исследования способностей и возможностей обычного житомирского сантехника по фамилии Гурский,— рассказывает Антон Брониславский.— Его способности к ясновидению были потрясающими. Мы даже несколько раз ставили опыты: Гурского подводили к забору воинской части и просили «увидеть», где находится склад боеприпасов и кто посещал этот склад в течение последних двух-трех дней. И сантехник ни разу не ошибся! Гурского использовали в основном для поимки террористов: его мозг каким-то непостижимым образом был настроен на обнаружение взрывчатых веществ, он мог «видеть» даже людей, которые к этим веществам прикасались на протяжении нескольких дней. Всех эпизодов работы Гурского я не знаю, но один мне известен.

В 1988 году его вызвали в Житомирское облуправление КГБ и приказали срочно вылететь в Москву. Дело было накануне ХIХ партийной конференции. Бдительные пассажиры московского метро нашли два самодельных взрывных устройства и передали их в органы безопасности. Фотографии этих устройств и были показаны Гурскому. Ни одно не успело взорваться, но и совершенно не было следов, по которым можно выйти на след террористов, даже отпечатков пальцев. Этот случай отнесли к разряду тех, что требуют вмешательства лиц со специфическими особенностями. Гурского попросили «увидеть» тех, кто подбросил взрывчатку.

Настроившись, ясновидец сообщил, что в деле замешаны двое мужчин, описал их внешность. Чекисты были удивлены: он описал людей, которые принесли взрывчатку в милицию. Однако Гурский уверял, что они вошли в метро с бомбами. Даже описал, на какой станции они садились и каким маршрутом ехали. И тогда принесли фотографии пассажиров, проявивших «бдительность». На снимках были те самые лица, которые описал ясновидец.

Этих двух мужчин допросили. Их рассказ о маршруте и станциях посадки полностью совпал с описанием «видений» Гурского. Террористы, или как еще их можно было назвать, принесли взрывчатку в милицию и сообщили все свои координаты, потому что были уверены в полной безопасности. А действовали они из чьих-то политических соображений: создать перед партконференцией напряженную обстановку.

Насколько мне известно, после распада СССР Гурский спился и в 1993 году был убит в Житомире неизвестными лицами — банально зарезан якобы с целью ограбления. Но отбирать у этого опустившегося человека было нечего. Думаю, что Гурского все же «зачистили», дабы по пьяни не наболтал лишнего…

Автор: Вадим Киплинг, «Журнала Житомира»

You may also like...