Coca-Cola: карта России с Крымом была местной инициативой
Компания Coca-Cola объяснила появление на своей официальной странице в социальной сети "ВКонтакте" карты России с Крымским полуостровом.
Как сообщает украинский телеканал ТСН, в ответ на запрос журналистов центральный офис Coca-Cola заявил, что публикация карты была инициативой российского представительства.
"Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования", – цитирует ТСН ответ Coca-Cola.
В канун нового года компания опубликовала на своей странице "ВКонтакте" карту России без Крымского полуострова. Также на ней отсутствовали Курильские острова и Калининградская область. Это вызвало недовольство некоторых пользователей соцсети.
Через несколько часов в паблике появилась обновленная карта, уже с Крымом. "Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта Исправлена!" – написала администрация страницы.
Появление карты, где аннексированный Россией Крым обозначен как часть РФ, вызвало недовольство уже на Украине. Депутат Верховной рады Мустафа Найем в "Фейсбуке" призвал бойкотировать продукты компании. Придуманный им хештег #BanCocaCola довольно быстро вышел в тренды украинского сегмента "Твиттера".
Украинское подразделение Coca-Cola выступило с извинениями, но Найем написал, что его эти извинения не устроили.
Скандальный пост с картой России со страницы Coca-Cola "ВКонтакте" был удален. // BBC