Будущее косметики после COVID-19: гигиенические и здоровые тенденции красоты стремительно растут
Бренды красоты, выходящие на постпандемический рынок средств личной гигиены, могут использовать тенденции, вызванные кризисом нового коронавируса (COVID-19).
Мировые производители косметических средств считают, что последствия вспышки коронавирусной болезни оказали серьезное влияние на рынок красоты всех стран. Как отмечают эксперты, одним из самых больших изменений среди потребителей является восприятие безопасности. Сегодня после того как женщина долгое время ходит в маске по требованиям карантина, ей приходится купить маску для лица, чтобы увеличить эффективность ухода за кожей.
Это привело к изменению потребностей потребителей всего мира к личной гигиене. Например, эксперты считают, что тенденция чистой красоты, которая уже набирает обороты на рынке, будет ускоряться.
«Интерес к «безопасным» косметическим ингредиентам растет, и ожидается, что спрос на чистую косметику будет расти. Компании должны будут успокоить потребителей, сделав упаковки ингредиентов максимально прозрачными», – считают специалисты.
Тенденция чистоты будет распространяться и дальше. Бренды, с акцентом на натуральные и безопасные ингредиенты, будут в выгодном положении, чтобы извлечь пользу из этой тенденции, поскольку она получит еще большую популярность.
Гигиена и здоровье
Во время кризиса COVID-19 культивирование хороших гигиенических привычек стало приоритетом, и эксперты считают, что эти привычки останутся с потребителями в долгосрочной перспективе.
Это означает, что будет уделяться больше внимания упаковке продукта с «гигиеническим» дизайном, то есть продуктам, которые не будут подвергаться воздействию окружающей среды и пальцев, когда дело доходит до применения.
Эта тенденция также потребует большей дезинфекции продуктов. Даже сейчас, рынок дезинфицирующих средств для рук будет расти, и компании могут извлечь из этого выгоду, разрабатывая дезинфицирующие средства для рук с добавленной стоимостью.
«Продажа ручных санитайзеров продолжает расти, и косметическим компаниям необходимо разрабатывать продукты с добавленным функциональными возможностями, такими как увлажняющий эффект.» – считают специалисты.
Поэтому рынок красоты должен увидеть огромное влияние на рынок здоровья и хорошего самочувствия.
«Ожидается, что потребность в здоровом образе жизни еще быстрее будет возрастать. Ингредиенты, которые могут повысить иммунитет, такие как витамин С и женьшень, могут быть применены к косметическим средствам для привлечения потребителей», – отмечают эксперты.
Кроме того, рынок может увидеть еще больший спрос на «иммунитет», то есть повышенный спрос на продукты по уходу за кожей, так как «кожа является первой защитой против коронавируса».
Эффект маски
Что касается косметики, эксперты считают, что бренды должны ожидать, что понятие красоты полностью изменится.
С февраля по март этого года например корейская платформа электронной коммерции зафиксировала падение продаж цветной косметики в целом. на фоне развития эпидемии в стране. Например, продажи помады снизились на 21%. Новая привычка носить маску ежедневно будет по-прежнему влиять на продажи цветной косметики.
Тем не менее, эксперт отметила, что косметические компании имеют возможность разрабатывать продукты, которые будут соответствовать новым нормам ношения маски. Например, некоторые производители косметики разработали новую технологию, которая позволит макияжу оставаться на лице, не стираясь масками для лица.
Ожидается также рост продаж средств по уходу за кожей против раздражения или чувствительной кожи.
“Прозрачность и доверие будут ключевыми элементами для потребителей. Они станут более требовательными к качеству продуктов личной гигиены, которые они покупают, двигаясь в направлении натуральных и целостных продуктов“ – отмечают эксперты.