«Фокстрот» поставили на место. Потребители

«Фокстрот» поставили на место. Потребители«Уважаемая редакция! Спасибо Вам за вашу отзывчивость. После того, как направила Вам письмо, заявила о своем решении отстаивать интересы в суде – с взысканием с компании «Фокстрот» судебных расходов, расходов по оплате экспертизы, услуг юриста, возмещение морального ущерба представителям компании «Фокстрот» и «Самсунг». Я так же сообщила о намерении обратиться за поддержкой в печатные издания и интернет-издания. Вчера, 23 ноября, мне все же осуществили гарантийный ремонт стиральной машины. Вот так и получается: если будешь молчать – ничего не получишь и не добьешься.

С уважением, Наталья Погребняк».

А начиналось все с письма в «Фокстрот»:

«В феврале 2004 года я приобрела в магазине «Фокстрот» стиральную машину «Самсунг» по специальному предложению в кредит на 2 года. Не могла нарадоваться. Покупка для меня очень дорогостоящая, так как я работник бюджетной сферы (воспитатель детского сада). Но не прошло и года, как на передней пластиковой панели люка появились трещинки в районе крепления (как паутинка). Я была огорчена, но машина работала исправно, и я не стала заострять внимание на этой неприятности. Но в июне нынешнего года пластик на люке раскололся и кусочек его отпал. Так как лишних денег на ремонт машины у меня нет, а в гарантиях я ничего не понимала, то не стала обращаться к Продавцу с претензиями. Машина, как и прежде, работала исправно. В августе крепление на люке лопнуло, и люк вообще отвалился.

После чего я обратилась в сервисный центр «Фокстрот» с заявкой на ремонт. И лишь через 2 месяца, после моих настойчивых звонков в магазин и сервисный центр, 9 ноября нынешнего года прибыл мастер и осуществил замену сломанного люка. Но на мои доводы по поводу гарантийного ремонта он ответил неадекватно – демонтировал исправный люк. И составил некую справку о том, что на верхней части люка в районе крепления имеется механическое повреждение, ввиду чего в гарантийном ремонте мне отказано. На сегодняшний день использовать машину по назначению невозможно, а кредит по ней необходимо выплачивать до февраля 2006 года включительно. Я консультировалась в Управлении по защите прав потребителей, и сегодня готова отстаивать свои права потребителя в судебном порядке. Намереваюсь провести экспертизу по выявлению причин поломки. Так как пострадала (как и многие другие потребители) из-за незнания своих прав.

Если с Вашей стороны имеется возможность решить вопрос о гарантийном ремонте моей машины без проведения экспертизы и судебных разбирательств, буду очень благодарна. Мой адрес «…» С нетерпением жду от Вас ответа – вне зависимости от результата рассмотрения моего письма».

Вот текст письма, которое я направила на официальный сайт компании «Самсунг» и компании «Фокстрот» 7 ноября нынешнего года. Далее последовали переговоры в телефонном режиме с обеими компаниями. Консультант «Самсунга» (наверное, ему стало жаль меня по-человечески) подсказал, что случай с «паутинкой» – не первый, и я могу рассчитывать на гарантийный ремонт. Но результат переговоров с «Фокстротом» оказался не в мою пользу. Я объясняла, что не в моих интересах наносить повреждения изделию, за которое не выплачен кредит, но меня не услышали. Намереваюсь провести независимую экспертизу. Думаю, что суд поможет разрешить мне эту проблему. Надеюсь на Вашу помощь и поддержку.

Помогите! Неужели простой обыватель должен доказывать, отстаивать свои права и охраняемые законом интересы? Ведь в нашем обществе такие случаи происходят сплошь и рядом, но простой обыватель (может, потому, что ничему и никому уже не верит, а может, считает, что дешевле и быстрей согласиться и жить спокойно) мирится со сложившейся ситуацией. Хочется, чтобы такие «монстры», как «Самсунг электроникс» и «Фокстрот» нагнулись и заметили того, благодаря кому таковыми являются на сегодняшний день. Чтобы понимали, что за свои слова, обещания, а тем более, договорные обязательства нужно еще и отвечать. И что кроме большого праздника в рекламном ролике бывают еще и серые будни обывателя».

«УК»

You may also like...