«Далекий друг» Кушнарева заявил, что его «спутали с кабаном» вполне закономерно

Гибель на охоте от пули друзей – закономерный итог жизни покойного сепаратиста, полагает выдающийся российский украинофоб.

Смерть одного из лидеров и идеолога Партии регионов Евгения Кушнарева была «хоть и неожиданной, но в какой-то мере закономерной», считает директор Института стран СНГ Константин Затулин в круглого стола на тему «Евгений Кушнарев: идейно-политическое наследие и наше время», состоявшегося в Харькове, сообщает Багнет.

Приводим рассуждения Затулина, нелепость которых вполне гармонирует с нелепой смертью и жизнью Кушнарева (цитируем):

«Партия регионов шла к власти, но идеология стала все менее востребованной внутри Партии регионов. И сегодня она является невостребованной внутри Партии регионов в той степени, в которой нужно было бы, если бы она развивалась по рецептам Кушнарева. Такие люди, как Кушнарев, становились самой партии не очень нужны. И Кушнарев это остро чувствовал. И либо Кушнареву, как человеку, который разбирался в ситуации, нужно было бы забыть о своих идеях (а это очень трудно человеку в таком возрасте, такому гордому и такому самолюбивому как Кушнарев), или нужно было бы идти наперекор этим тенденциям (между прочим, некоторые идейные люди в Партии регионов так и поступили – Тарас Чорновил, например), или надо было строить более долгую политическую жизнь и создавать нечто свое уже в какой-то перспективе, которая пока еще только брезжит», – «прояснил» ситуацию Затулин.

По его словам, бывают такие моменты, когда все предопределено, а бывают такие моменты, когда можно налево пойти, направо пойти, это был один из таких моментов. «Он закончился таким образом. Трагически закончился. В этом смысле смерть Кушнарева была, если хотите и вовремя, и не вовремя, перед очередным этапом, когда нужно было принимать решение», – сообщил Затулин.

Он отметил, что не был близким другом Кушнарева, однако считает себя его единомышленником, в частности в том, что касается федеративного устройства Украины.

Последнее замечание выдающегося российского демагога особенно понравилось «Обкому»: никакой «близкий друг» и даже враг не сможет столь ярко надругаться над покойным, впихнув его в схему, по сравнению с которой даже сырая могила выглядит уютненько.

Обком
 

You may also like...