Никаких «пленок Мельниченко» не существовало

Никаких «пленок Мельниченко» не существовало, а существовали цифровые носители. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов сказал российский историк Юрий Фельштинский, который оказывал содействие в расшифровке записей, которые вел экс-майор Государственной службы охраны Николай Мельниченко в кабинете Президента Украины (1994-2005 гг) Леонида Кучмы.

«Слово «пленки» не совсем правильное. Никаких пленок никогда не существовало. Всегда существовали так называемые цифровые носители. Конкретно те разговоры, которые я получил от Мельниченко в записанном виде были на компакт-дисках, на CD», – добавил он.

Ю.Фельштинский отметил, что проект по расшифровке записей, которым он занимался с 2002 года, требовал очень больших средств.

«Для всего этого нужны были, действительно, достаточно большие средства и Мельниченко в рамках этой работы оговорил себе зарплату в 10 000 тысяч долларов в месяц… В результате нашей работы, картина сильно изменилась и стало понятно, что Мельниченко хочет получать средства и не хочет ничего делать», – сказал он.

Ю.Фельштинский отметил, что сначала отнесся к Николаю Мельниченко с серьезным кредитом доверия.

«Я ему поверил, я за чистую монету принимал все то, что он говорит. И чем больше проходило времени, тем больше я понимал, что Мельниченко – это ревизор в украинской истории. Чем больше проходило времени, тем больше я понимал, что есть кардинальное не соотношение между решительным человеком, бывшим сотрудником охраны президента и Николаем Мельниченко, который на любом этапе нашей совместной деятельности проявлял нерешительность и не мог принять решение ни по одному вопросу. И этого человека представить себе инициатором записи в кабинете Президента Кучмы, я конечно, не могу», – отметил он.

УНН

You may also like...