Почти 400 пассажиров Hyundai требуют компенсировать им 47 тыс. грн. (видео)
Published
397 пассажиров Hyundai «Интерсити+» изъявили желание получить денежную компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже.
Об этом говорится в ответе Государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК) на информационный запрос «Комментариев».
Напомним, в период с 5 по 16 декабря 2012 из 192 рейсов поездов категории Интерсити + по направлениям Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Днепропетровск произошло несколько случаев неграфикового следования поездов, обслуживаемых подвижным составом производства Hyundai Rotem.
По данным компании, общая сумма компенсации составляет 46 тыс. 922 грн.
«Пассажиры имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интерсити» и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам. Для получения компенсации пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов», – говорится в ответе УЖСК.
Гарантийное и сервисное обслуживание электропоездов производства Hyundai Rotem согласно контракту осуществляется корейскими специалистами компании Hyundai.
«Условия контракта являются конфиденциальными, поэтому «Украинская Железнодорожная Скоростная Компания» не может в одностороннем порядке разглашать сведения о ее реализации», – отмечают в УЖСК.