Почти 400 пассажиров Hyundai требуют компенсировать им 47 тыс. грн. (видео)

397 пассажиров  Hyundai «Интерсити+» изъявили желание получить денежную компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже.

 

Об этом говорится в ответе Государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания» (УЖСК) на информационный запрос «Комментариев».
 
Напомним, в период с 5 по 16 декабря 2012 из 192 рейсов поездов категории Интерсити + по направлениям Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Днепропетровск произошло несколько случаев неграфикового следования поездов, обслуживаемых подвижным составом производства Hyundai Rotem.
 
По данным компании,  общая сумма компенсации составляет 46 тыс. 922 грн.
 
«Пассажиры имеют право получить компенсацию в размере разницы стоимости проезда в вагонах «Интерсити» и в вагонах соответствующего класса согласно действующим тарифам. Для получения компенсации пассажирам следует обращаться к дежурным помощникам начальников вокзалов по прибытии поездов», – говорится в ответе УЖСК.

Гарантийное и сервисное обслуживание электропоездов производства Hyundai Rotem согласно контракту осуществляется корейскими специалистами компании Hyundai.

 
«Условия контракта являются конфиденциальными, поэтому «Украинская Железнодорожная Скоростная Компания» не может в одностороннем порядке разглашать сведения о ее реализации», – отмечают в УЖСК.
 
Как сообщали «Комментарии», буквально за несколько дней зимы произошло более десятка различных поломок поездов «Hyundai». В Государственном предприятии «Украинская железнодорожная скоростная компания» заявили, что поломки поездов «Интерсити» происходят из-за сложных погодных условий

 

You may also like...