Во Врадиевке неизвестные устроили погром в доме жертвы ментов-насильников

Почти год прошел, как по стране прокатилась волна протестов после того, как во Врадиевке на Николаевщине зверски изнасиловали Ирину Крашкову — местную продавщицу (виновными суд признал таксиста и двоих милиционеров, которым дали 11 лет и по 15 соответственно). Тогда на улицы вышли тысячи украинцев, которые выступили против милицейского беспредела. А сегодня эксперты говорят: именно события тех дней частично привели к противостояниям на Майдане и последующей смене власти.

КАК ЖИВЕТ. Недавно неизвестные устроили погром в доме, где живет жертва насильников Ирина Крашкова со своей старенькой мамой и сыном-подростком. Как говорит «Сегодня», родной брат Ирины, Геннадий Крашков, их семье — мстят. «Недавно кто-то облил краской ворота дома, где живет Ира! — рассказал нам Геннадий Крашков. — А некоторые соседи по райцентру теперь даже не здороваются, проходят мимо и все. Якобы Ира оговорила осужденных.

Сама Ира до сих пор залечивает раны, но операцию по установке пластин на проломленном черепе ей еще не делали. Сестра живет в доме с мамой, замуж еще не вышла и пока не работает по состоянию здоровья. Когда прихожу к ней, глажу по голове, а там — две дырки. Бывает, что иногда забывает какие-то недавние события». По словам местных жителей, сейчас во Врадиевке обстановка спокойная. «Но по жутким убийствам прошлых лет (до Ирины были найдены мертвыми две девочки, одна из них жестоко изнасилована) — особых результатов пока нет, хотя травмы у жертв были почти такими же, как и у выжившей Ирины», — сетуют врадиевчане, намекая на общий почерк преступлений. Некоторые из местных жителей считают, что именно благодаря их бунту страна научилась «правильно, с эффектом» протестовать и сменила власть путем Майдана. С таким мнением согласны и политологи. «Врадиевка была звеном в нарастании кризиса. Она сыграла свою важную роль в нарастании напряжения с милицией. Были попытки повторить технологию, как произошло во Врадиевке. Например, штурмовать милицию в ряде областей, но ничего из этого не вышло. Врадиевка стала индикатором нарастания протестных настроений, но «взрыв» произошел уже в конце года», — считает политолог Владимир Фесенко.

You may also like...