Умерший родственник «ожил» и стал регулярно… требовать денег

В конце октября прошлого года на окраине Евпатории был обнаружен труп мужчины сорока лет. По всем признакам он являлся лицом без определенного места жительства. Тело было брошено возле пепелища костра на пустыре. Лицо и руки мужчины обгорели. Причина смерти не вызывала особых сомнений — в крови несчастного была обнаружена смертельная доза алкоголя. Видимо, перед кончиной человек выпил водку не лучшего качества, прилег, отошел в мир иной, после чего его тело и обгорело. Личность несчастного была установлена не сразу, его опознала сожительница — женщина, неравнодушная к алкоголю и давно опустившаяся на дно общества. Дама признала свою вторую половину по стандартной татуировке и сандалиям.

Безутешная вдова, получившая повод надолго уйти со стаканом в нирвану, все же успела до этого выполнить свой гражданский долг и позвонить родственникам супруга в глухое село Хмельницкой области. Там, конечно, случился большой переполох. Вася (так звали пострадавшего) единственный из села уехал жить в Крым. Он хоть и был фактически бомжем, но бомжем все же крымским, а значит, по местным меркам, добившимся чего-то в жизни. Поэтому родня заказала автобус «Икарус», набилась в него до отказа и приехала в Крым.

Из-за большого горя родня была навеселе, поэтому опознание прошло быстро. Тело загрузили в автобус и привезли на родину. Дней десять все село провожало Василия в последний путь. Выпито по такому случаю было немало, но кое-что из спиртного все же оставили и на 40-й день «отпивания». Однако неожиданно повод для этого исчез, поскольку появился… сам Вася. Он позвонил из Крыма маме и попросил прислать ему 200 гривен.

«Какие деньги? — возмутилась мама. — Ты же умер!»

Вася не звонил домой больше года, а за это время под воздействием алкоголя не только печень, но и голос могут сильно измениться. И все же наш герой доказал, что это он и что он жив. Правда, кто лежит в его могиле, он понятия не имел.

Маме, конечно, накладно было посылать Василию деньги, семья и так потратилась на похороны. Но все же средства были изысканы и отправлены с оказией воскресшему сыну.

По некоторым данным, Вася использовал деньги на употребление спиртных напитков. Произошло это быстро и «эффективно». Так что якобы через неделю после получения первого транша на воскрешение Вася позвонил домой и попросил вторую порцию. Родню начали одолевать сомнения. Семье живой Василий обходился слишком дорого. Вместо денег родня прислала заявление в крымскую милицию с требованием разобраться: за упокой чьей души все село пило десять дней.

И сейчас милиция вынуждена разбираться. По некоторым данным, настоящего Василия уже видели живого и абсолютно пьяного. Пока он занят борьбой с зеленым змием, его не очень-то будет волновать официальный статус. Но если Вася бросит пить и захочет стать нормальным человеком, у него могут возникнуть проблемы. Чтобы «официально ожить», во скольких же инстанциях нужно будет доказать свое существование? Не факт, что его признает живым сожительница, уже откушавшая горячительных напитков за упокой его души. По большому счету, Василий даже в тюрьму не может попасть, потому что среди живых уже не значится. Еще один вопрос, требующий ответа: кто лежит в Васиной могиле? Личность умершего тоже нужно будет установить, а значит, подвергнуть тело эксгумации. Пока что с могилы просто убрали табличку.

Дмитрий Подберезкин, Первая Крымская

You may also like...