Папашу-педофила, изнасиловавшего трехлетнюю дочь, в детстве закрывали в сундуке

Земляки Алексея утверждают, что он всегда был сексуально озабоченнымПока маленькая Света находится во Владивостоке в медицинском центре на лечении, ее родной поселок буквально кипит от негодования на ее отца-злодея. Напомним, что в минувшую субботу, 5 апреля, Алексей Денисьев изнасиловал свою родную дочь. Девочке еще не исполнилось четырех лет. После мужчина ушел из дома и ударился в запой. А его мать Мария Кошман сначала попыталась скрыть преступление сына, но девчушке стало совсем плохо, и она вынуждена была отвезти ее в больницу (См. «КП» за 8 апреля 2008 года). Корреспондент «Комсомолки» отправился в Сибирцево, где произошло это гнусное преступление. В небольшом поселке все друг друга знают в лицо. Алексея соседи всегда воспринимали как немного помешанного, замечали у него странные наклонности.

– Иногда Лешка заигрывал с маленькими девочками с нашей улицы. Пойдет с ними в снежки играть или во что другое, а сам то ущипнет за попку, то приобнимет. А девчонкам всего по десять лет, – пенсионерка Ефросинья ТИХОНЕНКО считает теперь Алексея, которого знала с детства, недочеловеком. – А ведь он и рос каким-то странным мальчиком. Видимо гены сказались.

Соседка рассказала, что Алексей не родной сын Марии Кошман. Мальчика, когда ему было три года, усыновил ее первый муж. Сотрудники отдела социальной опеки над детьми из неблагополучных семей забрали мальчишку у родителей – алкоголиков. Они издевались над ним, запирали в деревянный ящик.

– Когда мальчишку у родителей-алкашей забрали, он был какой-то нелюдимый. Не исключено, что и его маленького отец-алкаш изнасиловал, – сокрушается Ефросинья Афанасьевна. – Вот у него крыша и поехала.

И тут же добавила, что Леша все же был тихий. Никогда никому не грубил, не ругался матом, не употреблял наркотики. Иногда мог крепко выпить, но не запойно. Одноклассники, говоря о характере педофила, были настроены куда менее миролюбиво.

– Да у него на лице написано, что он ненормальный. Всегда был озабоченный в сексуальном плане, – одноклассница Татьяна со слезами на глазах поглядывала на свою трехгодовалую дочку Алину, которая дружила со Светочкой. – Он еще в старших классах всегда на малолеток заглядывался, в окна подсматривал и мастурбировал прилюдно.

Также соседи сообщили, что когда Алексей жил отдельно от матери, водил к себе несовершеннолетних девок. Потом он стал жить гражданским барком с Настей Беликовой, которой еще не было 18 лет. Вот она и родила Светочку, а через два месяца после родов бросила ребенка на свекровь и уехала в Артем.

– Люди говорят, что она опять вышла замуж и родила сына, но кукушка она везде кукушка, – считают жители Сибирцево.

Мария Илларионовна стала растить внучку, запретила жить сыну отдельно и поселила его в старой летней кухне. А сама со Светой жила в доме. Кстати ребенка с отцом оставляла редко, если надо куда-нибудь сходить ненадолго. А если уезжала на сутки или двое, то ребенка всегда отвозила своей сестре. Вероятно, женщина подозревала, что ее сын неравнодушен к собственной дочери.

– Да Леша всегда относился к девочке хорошо, гулял с ней, катал на санках, играл постоянно. Он был хорошим отцом, – отмела подозрения бабушка Светы. – Света каждый день спрашивает, где мой папа, скучает по нему.

А вот встретиться с сыном Мария Илларионовна не захотела, когда его во вторник привозили сотрудники милиции для следственного эксперимента. Он подробно рассказал следователю, как, где и каким образом совершил насилие над ребенком.

Семен Горский, Татьяна Синицына, Комсомольская правда

You may also like...