Отец хочет жениться на… убийце своей дочери!

…Вероника пропала 21 сентября прошлого года.

– Бабуля, я пойду погулять, – предупредила внучка. Но домой 8-летняя девчушка так и не вернулась. Бабушка отправилась на поиски сама, а когда скрывать пропажу ребенка было уже нельзя, позвонила матери.

Веронику искали долгих семь месяцев. Сначала оперативники думали, что ее могли выкрасть цыгане – девочка гостила в деревне у бабушки. Но правда оказалась страшнее.

«Я хочу вернуть папу!»

Родители Вероники развелись и успели устроить свою жизнь. Но девочка верила в чудо, хотела, чтобы ее семья снова жила вместе. На лето выбиралась к бабушке и не упускала возможности увидеть и поговорить с отцом.

– Пап, я хочу, чтобы ты был с нами, – часто просила она отца.

Такие встречи раздражали его гражданскую жену Лилю.

– Опять она будет Фаниса обрабатывать, – злилась она. – Вот скоро будет у нас свой ребенок, уедем и адреса не оставим.

Однако в то, что женщина могла убить ребенка, никто поначалу не верил. Она же сама мать – воспитывает 11-летнего сына-инвалида. А вычислили по распечаткам телефонных переговоров. В день пропажи Вероники Лиля была в деревне. А когда ее «прижали», отпираться не стала.

– Я увезла ее в лес и там перерезала горло, – шокировала своим признанием женщина, а спустя время показала то самое место и как убивала ребенка. Череп и одежду Вероники нашли у речки…

– Я не верю, что это останки моей дочери, – и по сей день твердит отец Вероники Фанис. – Не могла Лиля убить!

– Она хорошая, это мать скрывает Веронику где-то. Девочка жива! – восклицала в коридоре суда бабушка.

Родственники не верят, несмотря на 12 (!) экспертиз ДНК. Фанис запретил хоронить «чужого» ребенка.

Вчера в Верховном суде РТ огласили приговор. Лилия Ежова будет сидеть 12 лет. Но Фанис собирается обжаловать приговор. В коридоре во время суда он подошел к прокурору и тихо спросил:

– Нельзя ли нам с Лилей расписаться?

От комментариев мужчина отказался, мол, встретимся через три месяца, когда Лилю выпустят. Он верит, что она невиновна, и собирается доказать это в Верховном суде РФ.

P.S. На память Вероникиной маме остались немногочисленные игрушки, видео с 1 сентября и фотографии малышки. Ведь Вероника мечтала стать моделью и обожала фотографироваться. Часть вещей девочки мать отдала в детский дом, чтобы они приносили радость другим малышам.

– Будем хоронить дочку в эту субботу, – плачет Виктория. – Как и положено: в свадебном платье…

Вера Басилая, Комсомольская правда

You may also like...