Как использовать очиститель для карбюратора?

Многие начинающие автолюбители не знают о том, как пользоваться очистителем карбюратора. Эта процедура требует определенных навыков и знаний. Эта продукция бывает самой разнообразной, поэтому к ее выбору необходимо отнестись предельно внимательно,  тут нужен комплексный подход и изучение ассортимента прежде чем купить очиститель карбюратора. Эксперты компании СТС-М дистрибьютор торговой марки BeLife, рассказывают, что необходимо учесть,

Чистка карбюратора: основные моменты

Для растворения и удаления углеродистых загрязнений, а также нагара и масла на карбюраторе и дроссельной заслонке применяют специальный аэрозоль или жидкость. Данная продукция характеризуется тем, что может использоваться под большим давлением.

Средство очистки карбюратора обладает свойством — быстро испаряться. Поэтому после его применения не нужно выполнять промывку водой или обезжиривать обработанную поверхность. Рассматриваемая продукция широко применяется в самых разных целях при работе с техникой. Однако чаще всего его используют непосредственно по назначению — очистке дроссельных заслонок моторов автомобилей.

Дроссельная заслонка: что это?

Деталь, выполняющий регуляцию объема подаваемого воздуха в мотор называют дроссельной заслонкой. В автомобильных моторах нового поколения присутствует блок управления рассматриваемой детали. Дроссельная заслонка регулирует соотношение подаваемого воздуха и бензина. Она состоит из таких составляющих:

  • заслонка из металла;
  • привод;
  • сенсоры положения, холостого хода и давления;
  • корпус.

Вентиляция крышки клапана происходит через систему впуска, что приводит к формированию в коллекторе паров масла. Оно оседает на поверхности и в дальнейшем создает загрязнения. Последние условно делятся на такие виды:

  1. На стенках коллектора оседают отложения из шлаков и серы.
  2. Уличная пыль, которая проходит через воздушный фильтр и оседает на поверхностях механизма.
  3. Выхлопные газы, которые подаются обратно в коллектор мотора вместе с несгоревшим маслом в результате загрязненности клапана EGR.
  4. Основные признаки необходимости очистки

Проблема проявляется себя в виде различных неполадок. Это могут быть сложности с пуском двигателя. Мотор может «троить». Возможно появление плавающих оборотов, нестабильная работа на холостом ходу и малых оборотах и повышенных расход бензина. Неполадки также могут проявляться в виде рывков при движении на скоростях ниже 30 км/ч.

Как правильно очищать ДЗ?

Перед тем, как чистить рассматриваемый компонент, нужно убедиться в том, что он действительно загрязнен. Снимите впускной клапан патрубка и убедитесь в том, что заслонка действительно грязная. В противном случае очищать ее нет смысла.

Есть два метода выполнения задачи. Какой из них выбрать, решать вам. Ниже мы подробно рассмотрим каждый из них. Первый способ производится без демонтажа. Он выглядит следующим образом:

  • откройте капот;
  • демонтируйте воздушный фильтр и патрубок;
  • хорошо обработайте наружную часть детали;
  • приоткройте заслонку и очистите внутреннюю часть.

Этот способ хороший, но он имеет один недостаток — невозможность очистки всех каналов датчика.

Покупать эту смесь лучше всего проверенных производителей. Фото: каталог продукции Belife

Профессиональные автотехники рекомендуют выполнять демонтаж заслонки. Так можно очистить абсолютно все ее поверхности. В этом случае алгоритм будет следующим:

  • откройте капот;
  • отключите минусовую клемму от АКБ;
  • снимите воздушный фильтр и патрубок;
  • отключите все фишки;
  • снимите ее и разместите в специальную емкость для дальнейшей обработки;
  • используйте спрей для чистки карбюратора;
  • сухую деталь установите обратно.

Состав аэрозоля для чистки элементов карбюратора и дроссельных заслонок включает в себе специальные компоненты, эффективно устраняющие загрязнения любых видов.

Читайте также: