Это война? Генпрокуратура ищет компромат на Следственный комитет
Прокурорские работники пытаются обвинить во взятке на $100 000 главу подмосковного управления Следственного комитета России.
Заявление на главного следователя Московской области Андрея Маркова о получении взятки написала жительница города Раменки.
В своем письме в прокуратуру Ольга Вологжанина указала, что ее приятельница, с которой они никак не могут поделить бизнес, призналась ей в приватной беседе в том, что отдала Андрею Маркову 100 000 долларов.
– Татьяна Суринова сказала мне, что отдала Маркову деньги через посредника, чтобы закрыть старое уголовное дело по убийству моего мужа, – пояснила в своем заявлении Ольга Вологжанина. – По вновь открывшимся обстоятельствам на ее сына указали как на заказчика убийства моего мужа.
Обвиненная Вологжаниной женщина считает, что ее подругу заставили написать такую бумагу.
– Это дикая и чудовищная ложь! – возмутилась Татьяна Суринова, услышав вопрос о взятке. – Я знаю женщину, которая написала это заявление, и знаю, кто мог ее заставить написать эту ахинею. За этой клеветой стоит Трубников (глава местной ОПГ), он использует Вологжанину в своих интересах, обещая ей покровительство и материальную помощь. У Ольги Ивановны ума, простите, не хватит написать такое. Кто-то ей помог.
Получив «указание сверху», Раменская прокуратура опросила обеих женщин, вызвав к себе в контору.
– Прокуратура в данном случае повела себя, мягко говоря, некорректно, – прокомментировал Life News источник в правоохранительных органах. – У прокурорских работников нет по закону права проводить допросы или какие-либо другие следственные действия. Фактически женщину пытались заставить оговорить следователя.
Оскорбленная таким обвинением Суринова написала заявление председателю СКР Александру Бастрыкину.
– Я полагаю, что все это связано с коррупционным скандалом в прокуратуре и противостоянием работников обоих ведомств. А Вологжанина надеется на то, что жалоба сразу станет на особый контроль, – пояснила Суринова в ответном заявлении.
– Мне задавали один и тот же вопрос несколько часов, давала ли я взятку Маркову, – пишет Суринова. – Я поняла, что главная задача Генеральной прокуратуры – найти компромат на Маркова, все остальное – побоку.
Написав свою версию произошедшего, Татьяна Суринова пришла на личный прием к главе подмосковного СК.
– Я не знала с чего начать, – рассказала Life News женщина о беседе с Марковым, – и просто показала свое заявление, которое отправила Бастрыкину. Сейчас просто жду, что будет. Но это не дело вмешивать простых людей в личные разборки между двумя ведомствами.