Мошенники из банка «Надра», разоряя клиентов, еще и издеваются над ними!

Мошенники из банка «Надра», разоряя клиентов, еще и издеваются над ними!

5 апреля 2007 года в отделении № 21 филиала ОАО КБ «Надра» "Киевское РУ" мной был подписан кредитный договор №62/П/21/2007-840. Предметом договора было приобретение в кредит машины Chery Amulet А15. По очень настоятельной рекомендации сотрудников банка, страховку КАСКО я был вынужден приобрести в ЗАТ«СК «Галактика» (договор№01/03-042-00246 от 5 апреля 2007 года).

 

26 августа 2008 года я стал участником ДТП. Сегодня 13 октября 2009 года, а компенсация от страховой до сих пор не выплачена.

Расписывать все мытарства я не буду – уже два раза писал на ваш адрес письма, и вы их размешали на сайте «УК».

Почему пишу снова? Потому что возмущен действиями банка «Надра», который на своем сайте разместил информацию о заемщиках, которые не платят.

Хотя чему удивляться, и чего можно еще ожидать от банк «Надра», если:

  1. Сотрудники ОАО КБ «Надра» не компетентны в делопроизводстве. 2 февраля 2009 года сотрудница отделения № 21 филиала ОАО КБ «Надра» Киевского РУ отказалась принять мое заявление, хотя была обязана. Ну ничего, отправил по почте с уведомлением о вручении…
  2. Та же сотрудница заявила, что отказ выполнять свои обязательства страховой компанией «Галактика» это мои проблемы, а не банка (!). И это при том, что в договоре №01/03-042-00246 от 5 апреля 2007 года в пункте 4 сказано «Вигодонадобувач – Відкрите акціонерне товариство комерційний банк „Надра” є єдиним вигодонадобувачем за цим договором, якому належать права на отримання страхового відшкодування в межах страхової суми та відповідно до умов Договору в розмірі існуючої заборгованості Страхувальника перед Банком за кредитним договором №62/П/21/2007-840 від 05 квітня 2007 року». Кроме того, в пункте 17.5, выше указанного договора «Вигодонадобувач» – еще и права имеет. И это не считая того, что машина находиться в залоге, т.е. я не являюсь ее владельцем, а именно банк «Надра» является полноправным владельцем.
  3. Мной было написано три письменных заявления на имя временного администратора Жуковского В.Б.:
  • первый раз – заявление об отказе выполнять свои обязанности согласно кредитного договора в связи с тем, что страховая компания «Галактика» отказывается выполнять свои обязательства; отправлено по почте с уведомлением о вручении, согласно уведомления – заявление вручено 3 февраля 2009 года;
  • второй раз – повторное заявление об отказе выполнения своих обязательств и с просьбой дать ответ в установленные сроки согласно закона Украины «Про письмові звернення громадян»; завез в главный офис по адресу Киев, улица Артема 15, входящий № 9152 от 10 марта 2009 года; приняла курьер Шабаль А.Б.;
  • третий раз – написал ответ на письмо, в котором банк интересовался причиной невыполнения мною обязательств по кредитному договору; завез в отделение № 21 филиала ОАО КБ «Надра», находящееся по адресу Киев, бульвар Чоколовский, входящий № 536/21-05 от 26 мая 2009 года; принял старший менеджер по роботе с физическими лицами Степанюк Д.Н.

Ни на одно из писем до сих пор ответа нет. Хотя в законе «Про письмові звернення громадян», в статье 20 сказано: «Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження…». То есть ответ должен быть дан в течении 30 календарных дней.И чему удивляться, что страховая компания «Галактика» не выполняет свои обязательства. Для этой СК, кстати, судя по отзывам клиентов в Интернете, кризис начался с самого начала ее существования. И невыплаты или задержки по выплатам на 9 месяцев и больше характерны были для этой страховой значительно раньше, чем начался мировой экономический кризис. Просто для страховой компании «Галактика» экономический кризис стал лишним поводом, или, правильнее сказать, "отмазкой" для не выплат по своим обязательствам. Так вот, в ответе СК «Галактика», у которой тоже проблемы с делопроизводством, ответ был дан в нарушение закона «Про письмові звернення громадян». В ответе было сказано: «Крім того, на даний час склалася тенденція неповернення банками, а саме ВАТ „КБ”Надра” депозитних вкладів при закінченні строку дії договору строкового банківського вкладу». К слову сказать, письмо было датировано 10 февраля 2009 года, т.е. ответ был дан через 7 дней после того, как банк «Надра» получил мое первое письмо. А должны были дать ответ не позже 30 января 2009 года, согласно выше указанного договора. На руки я письмо получил 16 февраля 2009 года, хотя по Киеву письма идут максимум сутки.

Вот так банк «Надра» и страховая компания «Галактика» работают. Интересно, что сказал бы по этому поводу наш ведущий бджиловод господин Ющенко, с подачи которого банк «Надра» решил огласить списки неплательщиков? Может, сначала у себя в банке порядок бы навели? Да разобрались бы со страховой компанией «Галактика»…

И еще: банк «Надра» мне с успехом  насчитывает пеню. А интересно, по страховому случаю пеню кто-нибудь насчитает? Ведь в договоре страховки в пункте 20 сказано «За невиконання чи неналежне виконання зобов’язань за цим Договором Сторони несуть відповідальність шляхом сплати пені в розмірі подвійної облікової ставки Національного банку України від суми не виконаного Стороною зобов’язання за кожен день прострочення». А просрочено уже давно! Да и сумма, которую они должны, чуть больше 16 000 гривен. Опять же, тогда эта сумма в переводе на доллары США составляла чуть  больше 3 000, а сейчас – меньше 2 000. А эту разницу мне кто-нибудь компенсирует?..

Алексей Слепухин, читатель «УК»; Киев

You may also like...