Боевики бежали из Славянска с барахлом Штепы. Гиркину дали 5 дней, чтобы найти деньги на зарплату
Среди группировок террористов начался «раскол» из-за того, что боевики-наемники, отступая, забирают только награбленное и бросают вооружение и раненых.
Об этом сообщил военный корреспондент издания «Народная армия» ВСУ Константин Машовец, цитируя слова одного из так называемых ополченцев из Славянска, передает Цензор. НЕТ со ссылкой на УНН.
По словам «ополченца», боевики оставляли Славянск поспешно…
«Пришлось оставить почти все боеприпасы, укрепления, бросили все ПТРК, почти все ПЗРК, 8 ззенитних установок из 12 почти все боеприпасы к стрелковому оружию, все ящики с гранатами. Оставили даже склад с сухпайками и мало того — 4 «газельки» с новыми брониками, тепловизорами, коллиматорами, аптечками, лазерными дальномерами, биноклями ночными, — все досталось украинским силовикам», — отметил «ополченец».
Он также добавил, что вместо эвакуации раненых и боеприпасов, предводители вывезли награбленное в Славянске имущество.
«Нагрузили 3 рефрижератора с прицепами барахлом из дома Штепы и сына Азарова: картины, антиквариат и еще что-то. Ополченцы недовольны. В суматохе, или специально, предводители оставили «кассу».
Поэтому «ополченцы» дали Гиркину 5 дней, чтобы найти деньги на зарплату. Пока ребята деньги не получат, будут сидеть и никуда не лезть», — сказал «ополченец».
Также боевик рассказал, что кроме группы Стрелка в Донецке около 1200 бойцов «Востока», РПА, «Оплота» и других.
«Во всех отношения очень напряжены. Стрелку здесь не рады. Скоро должна подойти группа Торез-Снежное их вроде сильно потрепало и они недовольны, что Стрелков потерял часть их «брони». В Горловке, где до утра был Стрелков, осталось около 300 ополченцев, плюс 100 бойцов Беса. Во вторник будет большой «сход» полевых командиров в Донецке», — резюмировал террорист.
Tweet