Крым: дебош по-чувашски и наезд по-краснодарски

Любят наш полуостров всевозможные иноземные беглецы от правосудия своей страны. Некоторые умудряются годами и даже десятилетиями греться под ласковым крымским солнцем. Но и попадаются от перегрева, только не солнцем, а водкой, считая, что после десятка лет подпольной жизни правоохранители о них забыли. Валерий Глазов, который нынче уже отметил 48-летие, совершил преступление в родном городе Канаш Чувашской Автономной Республики Российской Федерации в далеком 1996 году, когда был молод и полон сил. Тогда этот герой казался вполне тихим представителем чувашского народа. Он даже техникум окончил по техническому профилю и работал по специальности.

С семьей у Валеры тоже все было нормально — имелись жена и двое детей. Вот только эту идиллию периодически нарушали сто и более граммов. Когда сто граммов умножались на два, на три, даже на четыре и пять, все заканчивалось относительно мирно. Но когда умножение шло на семь, восемь, а то и более, Валера превращался в очень горячего и буйного чувашского парня. В такие моменты всем домашним, включая главного критика Валеры — тещу, перепадали увесистые подзатыльники. Доставалось в такие моменты и мебели.

В силу названных причин Валера однажды получил отставку и был изгнан из дома. Однако семью он не забывал и часто навещал. Навестил и 9 ноября 1996 года, когда родственники отмечали небольшое торжество. Валеру как дорогого гостя усадили за стол, стали потчевать чем Бог послал, ну и, естественно, увещевать. Больше всех усердствовали теща и сестра жены. Валера терпел после первой, второй, третьей стопки и даже после шестой. А выпив десятую, взорвался. Говорят, дебош, который учинил наш герой, аналогов в городской истории не имел. Тещу он попытался «утопить» в тарелке с салатом. На голове тестя разбил раритетную посуду.

О спину сестры жены сломал стулья. Жена несколько раз получила в глаз. И это только по первому кругу. А Валера, как пикирующий бомбардировщик, зашел и на второй, и на третий круг. Хорошенько отбомбившись, этот герой оставил после себя руины и ушел восвояси. Уходил он спокойно, надеясь, что родня не будет выносить сор из избы. Но когда родню увезли в травматологию, за дело все-таки взялась милиция. Валеру задержали и должны были судить по статье 213 Уголовного кодекса России: злостное хулиганство.

Однако наш герой на суд не явился — находясь на свободе под подпиской о невыезде, он сбежал в Крым.

Границу чувашский беглец перешел огородами, так как паспорта у него не было. На полуострове Валера облюбовал восточный регион — Феодосию, Керчь, Судак. Вел он себя тихо и работал в основном на частных стройках. Шли годы, наш герой постепенно стал чувствовать себя крымчанином и почти вышел из подполья. А когда в последнее время у него завелись денежки, Валера даже решил устроить свою судьбу. Несколько дней назад, изрядно напившись, чувашский кавалер брел по набережной Судака в поисках второй половинки. Но поскольку назвать его симпатичным очень сложно, то дамы от предложений чувашских руки и сердца шарахались. Однако Валера был так пьян и так увлекся, что даже не заметил, как предложил себя милицейскому патрулю. Учитывая состояние «жениха», патрульные не отказались и даже решили придержать его до протрезвления. Ну а когда выяснилось, что наш герой уже 12 лет в бегах, его, естественно, задержали надолго. Правда, Валера пытался объяснить, что он уже давно не тот и совсем позабыл о своих чувашских похождениях. Тем не менее ему придется ехать домой и отбывать наказание.

Еще один беглый россиянин был пойман на прошлой неделе белогорской милицией. Наши правоохранители отреагировали на заявление граждан, которые сообщили, что в одном из домов Белогорска устроен настоящий притон, где пьют водку, дико орут песни и неистово пляшут. Правоохранители нагрянули в этот рассадник безобразий и обнаружили среди участников гулянки 30-летнего российского гражданина Бешира Ромеовича.

Как выяснилось, данный гражданин с 2000 года разыскивается правоохранителями России. Тогда он, будучи пьяным, катался на своей «Волге» в окрестностях Новороссийска. Результатом катания стал сбитый насмерть пешеход. Суда этот герой дожидаться не стал и сбежал в Крым, где и жил не тужил уже восемь лет. Состоятельная родня могла ему это обеспечить.

Дмитрий Подберезкин, Первая Крымская

You may also like...