Пойман беглый спецназовец, убивший сослуживца-подчиненного

Чтобы скрываться от сыщиков, спортсмен-контрактник сменил фамилию

Роман Черепанов мог сделать великолепную спортивную карьеру. Занимался русским боем, панкратионом, кикбоксингом, боксом (вкратце об этой истории мы рассказали вчера). В родном Солонешном уже к окончанию школы был буквально знаменитостью. Но после срочной службы в элитной подмосковной части, решил подписать контракт.

Пермяк Антон Долин досрочно пошел защищать дипломную вуза, чтобы успеть на очередной призыв: очень хотел в армию. Рослый баскетболист со специальностью инженера-программиста стал безупречной кандидатурой для спецназа.

На службе парни и встретились: Черепанов оказался начальником Долина. Причем, очень суровым. Два года назад – 18 ноября 2006 – он так «отчитал» подчиненного, что тот лег на операционный стол. А через месяц 22-летний парень умер.

Черепанов попал сразу под две уголовные статьи: превышение судебных полномочий, причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть. А ударившись в бега, стал разыскиваться и в качестве дезертира.

Лишь совсем недавно – на позапрошлых выходных – беглец засветился в родном Солонешенском районе. Мама Романа потом будет объяснять правоохранителям: «Да он просто прятаться устал. Приехал, чтобы сдаться».

Может, контрактник-дезертир и впрямь намеревался добровольно предстать перед правосудием. Но если и так, то сделать этого не успел.
 
– В милицию сообщили, что его увидели в селе, – рассказывает нам сотрудник правоохранительных органов. – Немедленно стали действовать. Черепанова застали врасплох: он был у своих деревенских друзей.

Как удалось военному так долго скрываться от сыщиков? На этот вопрос предстоит ответить следствию. Но уже сейчас известно, что, прячась от армии и милиции, спортсмен проявлял исключительную изобретательность. Он даже сменил фамилию, подкорректировав запись в военном билете.

– Добавил несколько букв и из Черепанова превратился в Черепановенко, – рассказывает нам об одном из фокусов задержанного алтайский милиционер.

Должно быть, очень хотелось остаться на свободе. А рядовому Долину, наверняка, очень хотелось жить.


Вадим Алексеев
, Комсомольская правда

You may also like...