«Укрзализныця» вернет деньги за неработающий кондиционер. Если, конечно, пожалуетесь…

Кондиционеры есть приблизительно в половине вагонов, но за такой комфорт приходится доплачивать — примерно 15% от стоимости билета
Укрзализныця должна возвращать доплаченные деньги за кондиционер, если он не работает, после официальной жалобы.

Об этом в эфире Сніданку з 1+1 рассказал директор департамента пассажирских перевозок УЗ Александр Красноштан.

Фото: Александр Рудоманов

«Конечно мы стараемся подготовить все поезда, которые мы задействуем на летние перевозки, они проходят комиссионную проверку. Создается комиссия, специалисты смотрят, но конечно фирменные поезда несколько лучшего качества», — сказал он.

Красноштан отметил, что еще в прошлом году пассажиры в социальных сетях активно жаловались на плохие условия проезда. Больше всего жаловались на отсутствие кондиционеров.

В Укрзализныце заявили, что кондиционеры есть примерно в половине вагонов, но за такой комфорт придется доплатить — примерно 15% от стоимости билета. Но, если в вагоне кондиционер не будет работать, то эти деньги вернут, правда, только после официальной жалобы.

«В претензионном порядке. То есть, пассажир оставляет претензию, и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты», — уточнил Красноштан. // НВ

Читайте также: