С чувством, с током, с расстановкой пытают солдат в элитной части МВД.
“13.07.2005 в 6.20 я, рядовой Денисов Ю.П., был разбужен от ударов кулаком по лицу. Я открыл глаза и увидел, что удар мне нанес заместитель командира батальона на автомобилях по работе с личным составом капитан Фомин В.Л. Свои действия капитан Фомин никак не пояснил.
…В дальнейшем я был направлен в больницу имени Боткина. Привез меня в больницу капитан Фомин. В приемном отделении сделали снимок и поставили диагноз: перелом носа со смещением”. Рядовой Денисов несет службу в воинской части 5129, которая находится в районе метро “Савеловской” – рядом с Бутырским рынком. Воинская часть 5129 – это головной полк 55-й милицейской дивизии внутренних войск МВД РФ. Штаб дивизии находится там же, где и головной полк, – на Квесисской улице. 55-й дивизией командует полковник Першиков В.Л. Головным полком – полковник Балахонов И.Ю.
Милицейская дивизия – оплот порядка и спокойствия в Москве. Она занимается охраной общественного порядка на улицах и защищает население от бандитских выходок во время массовых мероприятий.
На улицах бойцы милицейской дивизии охраняют общественный порядок, а когда они возвращаются в расположение части, их там бьют офицеры, не поясняя свои действия.
Такая у них служба. Такой долг Родине.
Головной полк считается лучшим в 55-й дивизии по воинской дисциплине.
Чтобы понять, как сладко служится в этом лучшем полку, достаточно почитать объяснительные записки рядовых, избитых офицерами.
Из этих объяснительных видна такая СОЛДАТСКАЯ ПРАВДА, какую не опишет ни один профессиональный журналист.
Вот, например, совсем свежая объяснительная рядового в/ч 5129 Бойко И.А., которого товарищи офицеры пытали по всем правилам фашистского искусства.
“7-го августа 2005 года после 18 часов в подвальном помещении к-н Ракипов Р.Р. в присутствии к-на Леменкова А. применял физическую силу, выражавшуюся в нанесении мне побоев по рукам, ногам, пояснице и сопровождавшуюся словесными оскорблениями…
До отбоя я находился в канцелярии, меня опрашивал ст. лейтенант Гаджиев Р.Г. Физически и морально он меня не оскорблял. После 22.00 он попросил меня выйти из канцелярии, чтоб пообщаться с мл. сержантом Масловым.
В это время меня подозвали ефрейтор Оноход, сержант Дедяев, рядовой Кувшинов. Они завели меня в умывальную комнату, и первый удар в лицо мне нанес ряд. Кувшинов. Сержант Дедяев нанес мне несколько ударов кулаками в голову с левой стороны, вследствие чего я ударился затылком о перегородку кабинки. Когда я упал на кафельную плитку, ефр. Оноход, с-т Дедяев, ряд. Кувшинов стали избивать меня ногами по голове и туловищу. Прибежал дежурный по батальону и сказал, что меня вызывает ст. л-т Гаджиев.
Ст. л-т Гаджиев предложил мне переночевать в комнате для хранения спецсредств под предлогом того, что меня могут снова избить. Он дал мне матрас, одеяло, подушку, закрыл меня в этой комнате на ключ, а ключи забрал себе.
…Утром 8 августа к-н Ракипов завел меня в сушилку, при этом взял резиновый шланг и стал избивать меня этим шлангом по разным частям тела.
После этого к-н Ракипов в умывальной комнате пристегнул меня к сливной трубе унитаза наручниками. Примерно 40 минут я там находился. Потом пришел к-н Ракипов и повел меня в подвал. Он пристегнул меня наручниками к проходящей над головой трубе так, что я оказался в подвешенном состоянии. Резиновым шлангом он стал наносить мне удары по телу и морально оскорблял. Далее он взял гибкую антенну от радиостанции и стал наносить удары этой антенной.
Когда меня избивал антенной командир 2-й роты к-н Ракипов, в подвал спустился прапорщик Алиханов с телефонным аппаратом ТАБ-57, затем в этот подвал спустился прапорщик Павлуский.
Втроем они пристегнули меня наручниками к полкам в подвале, подсоединили один провод к наручникам на моих руках, второй периодически подносили к макушке моей головы и крутили ручку телефонного аппарата.
Меня, соответственно, било током. Я стал просить, чтоб они больше так не делали, и что я скажу все, как они хотят. Когда я начал говорить, прапорщик Алиханов записывал мою речь на диктофон сотового телефона”.
Беда рядового Бойко заключается в том, что он принадлежит к тому типу людей, которым сложно вписаться в мужественный коллектив. Из-за этого его, что называется, зачморили. Он убежал из части, пару дней был в бегах, а когда вернулся, товарищи офицеры решили провести с ним воспитательную работу при помощи шланга, наручников и электрического тока.
Если тебя избивают и чморят в лучшем полку милицейской дивизии, ты ни в коем случае никогда не должен признавать, что тебя избивают и чморят.
Молчи. А то вообще убьют.
* * *
Вот еще несколько выдержек из объяснительных бойцов срочной службы, призванных в милицейскую дивизию внутренних войск. Все описанное также произошло совсем недавно – в последние месяцы.
“5 июля я, рядовой Якимов Д.Н., на своей машине М-45 по указанию автомобильной службы полка капитана Дронова, выезжал в военный городок. При этом мне не был выдан маршрутный лист. По пути следования из военного городка я был остановлен сотрудниками ВАИ. В связи с отсутствием у меня маршрутного листа, лопнувшего лобового стекла, отсутствия страхового листа и пропуска на выезд после 18 часов из части сотрудники ВАИ сняли с машины военные номера.
По прибытии в часть в расположении курилки капитан Дронов подверг меня оскорблениям по факту снятия с моей машины военных номеров. Я ему отвечал, что все причины этого я, как водитель, решить не могу. Документы должны быть оформлены техчастью. Более того, капитан Дронов знал об отсутствии оформленных документов, но при этом сам же дал указания выезжать.
Майор Дронов меня не слушал, продолжал оскорблять и при этом нанес мне несколько ударов в лицо и ногой в грудь. После этого он мне заявил, чтобы я искал деньги для успешного решения вопроса по возврату воинских номеров моей машины из ВАИ”.
“В ночь с 25 на 26 июня текущего года я, рядовой Измайлов Р.И., готовил со своими сослуживцами технику к предстоящему техосмотру. Около часу ночи меня вызвал к себе в техчасть на второй этаж парка командир СМБ(а) майор Лукьянчиков. Он потребовал от меня ответа, почему машина М-37 вышла на плац. На что я ему ответил, что с-т Цветков выгнал машину по указанию самого майора Лукьянчикова. Майор меня не слушал и нанес несколько ударов по лицу и отправил за Цветковым. Когда вместе со мной пришел Цветков, майор с оскорблениями набросился на него и нанес несколько ударов по лицу. После чего поставил задачу убрать машину в парк. Дополнительно отмечаю, что майор Лукьянчиков имел признаки возможного алкогольного опьянения”.
“26.06.05 у входа в столовую с криком ко мне, мл. сержанту Асламову А.А., подошел командир батальона майор Лукьянчиков и нанес мне несколько ударов по лицу кулаками. Таким образом офицер выразил недовольство тем, что я, пытаясь завести с толкача свою машину второй машиной с помощью автосцепки, повредил незначительно лицевую сторону облицовки радиатора. В настоящее время указанное повреждение я устранил, машина повреждений не имеет.
Отмечаю, что я готов служить во ВВ, при возникновении ошибок и нарушений с моей стороны – их устранять, но не могу терпеть рукоприкладство со стороны других лиц”.
В сущности, никто не может терпеть рукоприкладство со стороны других лиц. Но если ты попал в 55-ю “милицейскую” дивизию, в головной полк, лучший по воинской дисциплине, – терпеть придется.
Все терпят. Если бы не терпели, то, например, майора Лукьянчикова давно уже уволили бы. А может, даже и посадили бы на пару лет…
* * *
Командир 55-й дивизии полковник Першиков В.Л. не может не знать обо всех этих объяснительных. Все это происходит у него под боком. Однако никаких мер по отношению к бесчинствующим офицерам не принимается. Майор Лукьянчиков, капитаны Фомин, Ракипов, Леменков и прочие офицеры, избивающие солдат, находятся под личным патронажем полковника Першикова, оберегаются им от различных неприятностей и планируются на вышестоящие должности.
Между тем состояние дисциплины в милицейской дивизии за последние два года значительно ухудшилось. В августе 2004-го 16 солдат убежали из в/ч 3792. В феврале 2005-го 13 военнослужащих убежали из в/ч 5126. Совсем недавно, в мае, произошла массовая драка между военнослужащими в/ч 3792 и в/ч 5381 на ул. Дорожная, в которой участвовали около 300 человек.
Очевидно, что хозяйство полковника Першикова разлагается на глазах, и только с большой натяжкой его можно считать оплотом порядка и спокойствия москвичей. Тем не менее министр МВД Нургалиев своим подчиненным Першиковым вполне доволен, и ожидается, что 10 ноября указом президента он будет произведен из полковников в генералы…
Наверное, офицеры 55-й милицейской дивизии после этого возьмутся избивать и пытать током уже не только рядовых, а всех, кто попадется под руку, никак не поясняя при этом свои действия. Почему бы и нет, если за это не наказывают, а, наоборот, повышают?
Источник: МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ
Tweet