В прошлом году мошенники сняли с карточек жителей Тернопольщины более 300 тысяч гривен

Более двухсот пятидесяти сообщений о мошенничествах с банковскими карточками поступило в прошлом году в департамент безопасности "ПриватБанка". Сто двадцать из них правоохранители внесли в единый реестр досудебных расследований.

Общая сумма, которую потеряли жители Тернопольской области в 2014 году, превышает триста тысяч гривен. В этом году работники банка зафиксировали уже около шестидесяти случаев мошенничества, из них по тридцати двух начали уголовные производства.

 

– Мы постоянно сотрудничаем с милицией и проводим совместные мероприятия, чтобы обезопасить наших клиентов от мошенников, – рассказывает заместитель руководителя департамента безопасности "ПриватБанк" Анатолий Сивчук. – Если пользователь вовремя сообщает о мошенничестве, мы оперативно блокируем карточку и пытаемся поймать злоумышленника.

 

Чтобы уберечь средства владельцев карточек, представители банка основные моменты прописали в договоре, который подписывается клиентом. Одно из основных условий – неразглашение личных данных.

 

Разрешается сообщать только номер карточки, который состоит из шестнадцати цифр. Другая информация – конфиденциальная. В любом случае нельзя говорить посторонним пин-код карты, срок ее действия, который указан на основной стороне, а также цифры, указанные на обратной стороне.

 

Работник финучреждения никогда не будет выспрашивать личные данные. Вся необходимая информация уже есть в банковском реестре. Единственное, о чем может спросить консультант, это кодовое слово, которое прописывается при активации карты. Если же у клиента банка есть несколько карточек, то у него могут спросить еще четыре последние цифры шестнадцатизначного счета.

 

Больше всего страдают невнимательные и беспечные владельцы банковских карточек, покупая и продавая товары в интернете. Мошенники нередко притворяются работниками банка и сообщают о тех или иных проблемах с начислением средств и просят сказать конфиденциальную информацию. Пренебрегают правилами безопасности люди, сообщая коды, которые приходят по СМС. Еще один вид мошенничества – это с помощью услуги "Экстренные деньги".

 

Если Вы получили SMS о расходах, которые не совершали, срочно сообщите об этом в ПриватБанк, позвонив на номер 3700. Клиенты могут звонить в банк, как на короткий мобильный номер, так и уже на привычный «длинный» номер 0 800 500 003. Все звонки с мобильных телефонов на номер клиентской поддержки ПриватБанка бесплатные.

 

ССО УМВД Украины в Тернопольской области

 

You may also like...