В Госдуме России предложили маркировать Lufthansa, BMW и Siemens как пособников нацистов

Депутат Алексей Журавлев внес в Госдуму законопроект, обязывающий маркировать рекламу продукции компаний, сотрудничавших с Национал-социалистической партией Германии и итальянской Национальной фашистской партией

Как передает радиостанция «Говорит Москва», «Корпорации, которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников, те, кто сотрудничал с фашистскими режимами, как минимум, должны информировать об этом наших покупателей. Должны делать маркировку собственной продукции», – сказал он.

Радиостанция обратила внимание на его декларацию о доходах, согласно которой у депутата немецкий автомобиль Mercedes Benz ML 63, а у его супруги – BMW X3. Пресс-секретарь парламентария Софья Черепанова заверила, что Журавлев «отказался от Mercedes» и ездит на служебном автомобиле, марку которого она не уточнила. Информацию о супруге она не сообщила.

Журавлев пояснил, что в реестр попадут такие компании как Lufthansa, BMW, Metro Cash & Carry, Siemens, Coca-Cola и другие, отмечает Слон.

Газета «Известия», в распоряжении которой есть текст законопроекта, пишет, что депутат предложил изменить закон о рекламе, добавив в него статью «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии».

Предполагается, что в рекламе товаров таких компаний на радио не менее трех секунд будут уделять прошлому компании, в телевизионных рекламных роликах – не менее пяти секунд на как минимум 7% площади кадра. В печатной рекламе былому сотрудничеству с нацистами и фашистами, согласно законопроекту, нужно уделять как минимум 10% площади.

You may also like...