Папаша продал дочь в секс-рабство в табор за 50 тысяч рублей

Диану Ибрагимову родной папа Фаат сбыл с рук за 50 тысяч рублей в табор для оказания интимных услуг. После бегства из неволи бедняжка оказалась в реабилитационном центре, телесюжет о ее нелегкой судьбе показали за границей. Теперь за право удочерить девушку борются пять зарубежных бездетных пар из Болгарии, Германии, Латвии, Испании и Турции.

Когда у Фаата Ибрагимова родилась первая дочь, он летал на крыльях от счастья. Вслед за Дианой на свет появились еще девять детей. На содержание такой оравы требовались немалые деньги, а с работой в Миассе сложно. Отчаянным положением Фаата и воспользовались наркодиллеры, втянувшие в криминальный бизнес сначала его, а затем и жену. Вскоре оба родителя оказались на нарах, а дети – на попечении родственников.

– На зоне зять возненавидел свою любимицу за то, что Дианочка ему редко писала, – говорит Ирина Плотникова, теща Фаата. – Освободился он раньше моей дочери – на суде она всю вину взяла на себя в надежде, что многодетную мать суд пощадит. В результате ей дали 11 лет, а ему втрое меньше. Диана его стыдилась. И после освобождения этот нелюдь отомстил моей 15-летней внучке, продал ее за 50 тысяч рублей знакомому цыгану для интимных утех.

Доставались объедки

С первых дней на воле Ибрагимов стал измываться над старшей дочкой. Вместе с младшей сестрой Аниной Диана из Миасса сбежала к бабушке в Нижнюю Салду Свердловской области. На мизерную пенсию прокормить внучек сложно.

Пожилая женщина предложила им перебраться в местный реабилитационный центр. Там сестренки обрели подруг и продолжили учебу. Но однажды на пороге директорского кабинета появился Фаат и буквально бросился женщине в ноги:

– Хочу забрать моих девочек. У них есть отчий дом и я, родной их папка.

Мужчина поклялся, что никогда не обидит дочек. Заверил, что устроился в автосервис и готов содержать своих красавиц. Соскучившиеся по родным Диана и Анина согласились уехать с ним.

Но счастливая жизнь им только снилась: по-прежнему безработный папаша дни напролет пьянствовал, дети питались тем, что оставят несъеденным его собутыльники. Сыновей Фаат заставлял попрошайничать.

Вскоре по поручению отца Диана вышла в магазин за хлебом и не вернулась. За углом дома ее поджидал дорогой автомобиль. Когда трое цыган затолкали девушку на заднее сиденье и заклеили рот скотчем, у машины показался Фаат. Принимая из рук молодого парня деньги – якобы выкуп за невесту, Ибрагимов открыл дверцу авто и напутствовал дочь: «Смотри, слушайся хозяина!»

Замужняя рабыня

Хозяином стал 30-летний отпетый хулиган, который когда-то жил по соседству с матерью Фаата и давно положил глаз на Диану. Яков обесчестил бедняжку прямо в машине по дороге к ее новому месту жительства.

В Миассе многочисленные тетушки сбились с ног в поисках племянницы. Опасаясь, что они напишут заявление в милицию, горе-отец успокоил их: мол, Диана гостит у бабули в Нижней Салде. Пропавшая школьница действительно находилась в этом городе, но бабушка понятия не имела о беде внучки.
По словам Дианы, первые дни Яшка был с ней ласков и добр. Но потом стал бить без причины, заставлял чистить хлев, уборные, а ночью – голышом танцевать перед выпившими приятелями.

– В этом аду в качестве сексуальной рабыни я провела три месяца, – говорит Ибрагимова. – Единственное яркое событие – наша с Яковом свадьба, которую для отвода глаз организовали его родители. Цыгане съехались на нее со всего Урало-Сибирского региона. Пели, плясали, восхищались мной. Все это было красиво, будто в кино. А потом… Не знаю, как я все вытерпела.

Свой побег из ненавистного дома Диана считает чудом. Улучив момент, когда благоверный увлеченно разговаривал по телефону, а другие члены семьи укладывались спать, Диана в махровом халатике выскочила за ворота и бросилась бежать, куда глаза глядят. Минут через 20 обессиленная девушка упала. На мокрой от снега с дождем дороге, едва не замерзшую, ее подобрал случайный автомобилист и отвез в реабилитационный центр – он оказался ближе райотдела и больницы. Там бывшая пленница, заливаясь слезами, поведала свою жуткую историю.

Не было бы счастья
 
Торговец кожей Мустафа Акгюп из Стамбула и его жена Айлин, воспитательница частного детского сада, узнали о Диане из новостей. Через подругу-челночницу чета решила разыскать в России несчастную девушку и, если та согласится, пригласить ее к себе на каникулы.
Айлин не знала, что еще в четырех странах бездетные семьи начали поиски координат реабилитационного центра в уральской глубинке. К Ибрагимовой она приехала первой.

– Диана – очаровательная, искренняя, – говорит турчанка. – Мы с мужем подготовили пакет документов в отдел опеки. Надеемся, что именно нам Дианочку разрешат удочерить.

Кроме Турции, где у супругов Акгюп есть скромный, но уютный дом на берегу моря, у Ибрагимовой появилась  возможность отправиться в Болгарию, ФРГ, Латвию или Испанию. Конкуренты Айлин не пугают.

– Есть более серьезный нюанс: родители девушки живы, они находятся в тюрьме, – объясняет Айлин. – Отец Дианы лишен родительских прав, а мать – нет. Но мы будем бороться за эту настрадавшуюся девочку.

Комментарий

Людмила Буркова, заместитель начальника нижнесалдинской инспекции по делам несовершеннолетних:

– Реабилитационному центру удалось вернуть Диану к нормальной жизни, ослабить страх. Она наконец стала улыбаться. Яков Бауров находится в бегах. А по цыганскому обычаю муж непременно должен вернуть сбежавшую от него супругу. Поэтому мы за то, чтобы Дианочку приютила социально благонадежная зарубежная семья, желательно из Европы – там у пособников Якова будет меньше шансов выкрасть девочку. Но она, похоже, уже привязалась к турчанке Айлин.

Виктор Горленко, адвокат Дианы Ибрагимовой:

– Действия находящегося в федеральном розыске Якова Баурова, изложенные Дианой в заявлении в райотдел милиции, подпадают под две статьи УК РФ – «Изнасилование» и «Похищение человека с использованием насилия и удержание его в изоляции помимо воли потерпевшего». Акт купли школьницы у ее отца не давал Баурову права жестоко обращаться с ней. Из девочки цыган сделал рабыню и секс-наложницу, не разрешал ей звонить родственникам, не выпускал из дома, где она выполняла самую грязную работу.

За изнасилование Якову грозит срок от трех до шести лет, а при наличии отягчающих обстоятельств – до 15 лет.

Отцу Дианы, девять детей которого переданы на попечение родственникам, за продажу дочери согласно статье 127 ч. 1 УК РФ «Незаконное лишение свободы» «светит» до шести лет колонии строгого режима.

Марина Кузьмичева, Экспресс-газета

You may also like...