Операторы мобильной связи признали, что «нулевых» тарифов в реальности не существует
Операторы мобильной связи признали, что «нулевых» тарифов, то есть условий, которые позволяют потребителям бесплатно пользоваться услугами связи, в реальности не существует, а «ноль» используется как маркетинговый ход для привлечения внимания абонентов.
Такое заявление прозвучало в ходе заседания рабочей группы Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС).
В ходе заседания было отмечено, что НКРС до этого времени занимала позицию принятия предупредительных мероприятий по поводу тарифов. Так, операторам предоставлялись соответствующие разъяснения, проводились общие совещания, собирались образцы рекламной продукции, и тому подобное. Но, теперьгосударственные органы решили предотвратить нарушения законодательства о телекоммуникациях и обеспечение защиты прав потребителей.
Принимая во внимание, что данный вопрос непосредственно касается защиты интересов потребителей, Госпотребстандарт запросил соответствующие материалы и пояснения от операторовмобильной связи компаний «УМС» (ТМ «МТС-Украина») и «Астелит» (ТМ life:), чтобы провести анализ информации о стоимости услуг в рамках соответствующих тарифных планов.
Напомним, ранее в АМКУ заявили, что «Киевстар», «МТС Украина» и life:) уже начали вносить изменения в телевизионную, печатную и Интернет-рекламу услуг мобильной связи. А компании «УРС» и «Голден Телеком» (ТМ Beeline) и «Укртелеком» (бренд «Utel») начали изменять Интернет-рекламу.
Харьковское общество потребителей
Tweet