Гид покупателя: выбираем всесезонные шины
Для уверенной эксплуатации легковой машины зимой и летом разумно подбирать всесезонные шины, отличающиеся хорошим сцеплением и способностью удерживать машину на любой трассе при высокой или сниженной температуре, считают эксперты компании rehvid. Но не все водители устанавливают данные версии шин, предпочитая пользоваться профильными летними или зимними аналогами.
Эксперты компания дают несколько рекомендаций, как правильно выбирать всесезонную резину для своего автомобиля.
Узнать их просто – нужно смотреть на маркировку. Часто они на имеют такие значения: M+S или 4S, которые будут подсказывать водителю, что шины предназначены для всесезонной эксплуатации.
Достоинство шин всесезонного типа заключается в одном – они изготавливаются из уникального резинового состава, который остается мягким при околонулевых температурах и умеренно-жестким – при повышенных. А выступающие на небольшую высоту шашки гарантируют уверенную езду на слегка снежной дороге. В условиях мягкой зимы установка всесезонных шин на колесные диски часто считается оптимальным решением – «переобувать» авто в преддверии летнего сезона не придется. Но когда надолго фиксируются морозные температуры, то придется уже устанавливать профильные зимние шины – talverehvid.
В весеннее время они также окажутся крайне востребованными, поскольку шашки всесезонных колес способны прекрасно загребать полужидкий субстрат. Когда наступает распутица, то автомобиль, оснащенный данными типами шин, с легкостью выбирается из любой жидкой грязи.
Недостаток имеется – при высокой температуре (более 15 градусов) состав данной резины становится мягким, что негативным образом сказывается на управляемости. Но если придерживаться разумных скоростей на летней дороге, то эксплуатация авто с всесезонной резиной окажется вполне безопасной.
Данный тип резины неплох и в плане комфорта, поскольку даже при высокой скорости не шумит, отмечают эксперты компании. Для водителей, которые любят прокатиться «с ветерком», такие покрышки считаются хорошим решением – шумового давления вообще не будет ощущаться в салоне. Недостаток – повышенный износ, поскольку резиновый состав отличается мягкостью и он быстро изнашивается на сухой трассе. Но если брать во внимание, что такие шины стоят дешевле профильных летних или зимних аналогов, то всесезонную резину можно менять часто и безопасная езда на горячей или снежной дороге окажется гарантированным делом, – отмечают специалисты rehvid.
Tweet