Мифы о ГБО, которые не соответствуют действительности

3 мифа об установке газобаллонного оборудования автомобиля.

Миф 1

Часто прогорают клапана

Опровержение

Миф основан на таком факте: время горения газа дольше, чем время горения бензина. Да, это так. НО! Для того чтобы двигатель на газу корректно работал, следует правильно выставить зажигание или использовать октан-корректор. В таком случае клапана в двигателе не будут прогорать и он не будет перегреваться. Редакция автомобильного журнала «За рулем» так и не смогла доказать верность этого мифа.  

Миф 2

Газовое оборудование повышает риск возгорания авто

Опровержение

Действительно, две топливные системы усложняют функционирование автомобиля. Но если следить за исправностью всех элементов газобаллонного оборудования и корректной его работой, риск взрыва крайне мал.

Информация для тех, кто считает газовый баллон бомбой замедленного действия:

Толщина стенок бензобака 1мм, толщина стенок пропанового баллона 5мм. Стенки метанового баллона толще в разы. Метановые баллоны вообще не имеют швов. Для производства баллонов используются прочные металлические листы, а на поверхность  наносится специальное покрытие, которое препятствует появлению повреждений. При проведении различных краш-тестов ни один баллон не поддался механическому воздействию и не изменил своей формы.

Баллоны оснащены надежной системой безопасности – запорной арматурой. То есть даже если разорвется магистральная трубка, это не приведет к катастрофе. Температура воспламенение пропана при контакте с воздухом гораздо выше температуры воспламенения бензина. Немаловажную роль играет качество баллона. Выбирать надо газовые баллоны только самого высокого качества, это сертифицированная продукция от европейских и украинских производителей.

Газобаллонное оборудование. Фото: «Milano Ukraine» / mln.com.ua

Миф 3 

При работе на газу выходит из строя бензиновая система: выходят из строя форсунки и бензонасос, засоряются жиклеры в карбюраторе, пересыхают резиновые уплотнители.

Опровержение

Даже при установленном газобаллонном оборудовании все равно нужно заправлять бензин. Лучший вариант для работы автомобиля и газовой установки – завестись на бензине, а затем переключиться на газ. Если практиковать эту схему, то бензобак не остается пустым, и вся бензиновая установка не застаивается без работы. Такой порядок действий более удачен и для газовой системы. Редуктор – главный  и самый дорогостоящий компонент газобаллонного оборудования, должен прогреться, прежде чем в него попадет газовая смесь. Тогда он работает исправно и его срок эксплуатации значительно дольше.

Возможность прогреться редуктор получает как раз тогда, когда автомобиль заводится на бензине. А для корректной работы бензиновой системы существуют различные эмуляторы. Благодаря им система бензина не выдает ошибку при использовании газового топлива. Качество газовой установки – залог ее корректной работы.  

You may also like...