Что делать с бродячими собаками (судебная практика)

Проблема наличия в городах огромных количеств бродячих собак остается сегодня одной из актуальнейших проблем безопасности жителей мегаполисов. В некоторых городах поголовье диких животных все же неукоснительно сокращается.

Зачастую это происходит во многом благодаря активным последовательным действиям догхантеров (охотников на собак), регулирующих численность животных народными, но эффективными, и, что немаловажно – гуманными и безопасными для людей методами либо за дело берутся органы власти и местного самоуправления, активно внедряющие безвозвратный отлов бродячих животных (образцовым примером расторопности и последовательности в данном направлении является Харьков).

Однако, в некоторых регионах Украины органы местного самоуправления проявляют преступную небрежность, граничащую с безумием и безответственностью, отягощенными отсутствием инстинкта самосохранения.

Так, некоторые чиновники «повелись» на откровенно провокационные и бредовые идеи психически неполноценных лиц, страдающих таким психическим расстройством, как патологическое накопительство животных и начали активно внедрять в отдельных регионах Украины т. н. схему регулирования численность бродячих животных, как ОСВ (отлов-стерилизация-возврат).

Идеологическая подоплека такой схемы имеет характер «винегрета» из предрассудков, заблуждений, клише, фантазий и бредовых инсинуаций: интересы бродячих собак превыше интересов людей, они должны находится на улицах беспрепятственно, их экскременты полезные для экологии и являются мощнейшим дезинфицирующим средством, а собаки если и кусают – то кусают априори плохих людей с «нехорошей кармой», которых «чувствуют» на расстоянии (правда, неизвестно каким органом).

Чиновники с воодушевлением восприняли и поддержали позицию психически неполноценных маргиналов, на фоне диких воплей истеричных «собакоспасателей» введя систему ОСВ, благо она позволяет воровать бюджетные деньги в колоссальных масштабах.

Для примера: в Киеве на пять лет решАния проблемы с беспризорными животными выделено 117 миллионов гривен. По сообщениям некоторых т. н. «зоозащитников» (имеющих к зоозащите примерно такое же отношение, как морские свинки к свиньям и морю) в Киеве осталось не более тысячи бездомных бродячих собак. Разделив выделенную сумму на количество бродячих собак мы убедимся, что на одну беспризорную собаку в Киеве выделено (предусмотрено) более ста тысяч (!) гривен…

Подобных масштабов воровства и отмывания бюджетных денег (соразмеримо с поводом растрат) история еще не знала. В Украине закрываются школы, инвалиды и пенсионеры не получают копеечных пенсий и выплат, отсутствует система правосудия, развалена система ЖКХ, права человека находятся на одном из последних мест в мире – при всех этих факторах превозносить бродячих собак – предательство национальных интересов.

Ну и попутно в Украину из-за рубежа хлынул поток мошенников и проходимцев всех мастей, практикующих отлов собак, их оперирование подручными методами в полевых условиях и выбрасывание покалеченных животных на улицы истекать кровью.

Кстати, именно по такому пути пошел живодер Алексей Ведула (который также, как самозванные «благотворители» ловил собак, резал их (называя это медицинскими и ветеринарными экспериментами), снимал расчлененку на фото и видео и выкладывал «экспериментальные кадры в Интернете).

Дабы поддерживать резонанс к данной «проблеме» (которая имеет надуманный и искусственный характер) «зоозащитники» то сами периодически устраивают массовые истребления бродячих собак (и ради освобождения пространства и ради нагнетания истерии), то эпатируют публику «акциями» по попытке пронести в здание Правительства полуразложившийся труп бродячей собаки, найденный на помойке неподалеку

Однако, пора «псинобесия» заканчивается. Потихоньку психиатры начали интересоваться открывшимися перспективами обогатить отечественную и мировую психиатрическую науку новыми исследованиями в области деградирования и разрушения человеческой психики. Не так давно Украина присоединилась к Европейской конвенции о защите домашних животных, которая прямо запрещает бросать домашних животных на улице (а программа ОСВ, в своем завершении, как раз и зиждется на таком подлом, циничном, безответственном поступке, как выбрасывание животных на улицы).

В принципе, действующий в Украине Закон «О защите животных от жестокого обращения» так или иначе запрещал эти действия. Определение «домашнее животное» давало основание понять, что домашние животные не могут иметь устойчивых популяций на улице без человека, то есть, призывать держать бездомных собак (домашних животных) на улицах – примерно то же самое, что призывать держать рыб на открытом воздухе, однако, преступная связка «зоофилы-чиновники» (одним важно мучить животных, вторым воровать деньги) сделала свое дело – части общества удалось внушить утопические идеи «рая домашних животных без дома»…

Свое веское слово преступной программе ОСВ (пропогандирующей жестокость по отношению к бездомным домашним животным, обрекая их на медленную и мучительную смерть на улице) начали высказывать и суды Украины.

Ниже прилагается частное мнение судьи Киевского апеляционного административного суда Усенко Василия Григорьевича, который прямо, четко, непосредственно и весьма логично высказался в отношении того обстоятельства, что ни соображениями здравого смысла, ни логики, ни закона нельзя оправдать искусственный «круговорот собак в природе» по схеме ОСВ (ловить-стерилизовать-выбрасывать):

Частное мнение судьи

Частное мнение судьи

Частное мнение судьи

Как видим, постепенно судебная практика начинает становится более осмысленной, разумной, убедительной и последовательной.

Вопросы контроля популяций диких собак на улице (точнее, вопросы устранения таких популяций «на корню») непосредственно связаны с безопасностью и благополучием людей (самый важный аспект).

Месяц назад в Румынии (которая так же «баловалась» с ОСВ) от зубов стаи беспризорных собак погиб ребенок. Вся нация встала и в едином порыве дала отпор зоошизоидным экспериментам над людьми, под угрозой народных волнений и смены власти законодатели за считанные часы четко определились с главным вопросом «что важнее, человек или беспризорные собаки».

Готова ли Украина к такому сценарию? Неужели для того, чтобы «мозги нации встали на место» необходимо, чтобы от зубов стаи диких собак погиб ребенок или в больнице от распространяемого бездомными собаками бешенства (100% летальный исход, без вариантов) умер старик?

Путь один: обществу необходимо расстаться с бредовыми мракобесными фантазиями об исключительности и неприкосновенности диких псов, внушенными двумя десятками жалких слабоумных старух-прикормщиц (которым приятно тешить самолюбие и чувствовать себя «хозяином стаи», наблюдая за тем, как свора диких шакалов дерется у принесенной кастрюли с помоями) и поддержанными корыстными чиновниками-казнокрадами, и прекратить заниматься созданием искусственных проблем круговорота бездомных псов.

Голос разума должен победить, и он победит.

 

Алексей Святогор, адвокат, специально для  «УК»

 

You may also like...