«Нехорошая квартира» творит черные дела…

На свете есть такие места, которые несут в себе зло и неприятности. Например, так называемые нехорошие квартиры, где постоянно совершаются преступления. «Живет» своей черной жизнью такая квартира и в Симферополе. Она горела, в ней убивали, вешались и стрелялись. И этому нет конца… 

Автор: Юлия Исрафилова, Первая Крымская

Под номером 13 

Один из симферопольских домов (не будем называть адрес, скажем лишь, что квартира была под несчастливым номером 13) заселялся в конце 80-х. Это было советское время, и квартиры давали бесплатно всем достойным работникам народного хозяйства. Получила жилплощадь и семья М-вых — хорошую двухкомнатную квартиру в новой пятиэтажке. Семья состояла из трех человек — супругов Виктора и Марины и их сынишки Андрея. Они искренне радовались переезду и обретению своего угла. За короткую семейную жизнь молодая пара успела помотаться по общагам, родственникам и коммуналкам. Но радовались М-вы недолго.

Соседи заметили за обитателями двухкомнатной квартиры некоторые странности. К ним начали наведываться непонятные личности, Виктор часто выпивал, по ночам из квартиры доносились крики избиваемой Марины. Андрей был совсем крохой, когда отца посадили (он связался с криминальными элементами и попался). Тут же начала злоупотреблять алкоголем мать, и у Андрея периодически появлялись новые «папы».

Ходили слухи, что так Марина зарабатывала на пропитание и водку. И тут грянули тяжелые криминальные 90-е. Пока мать жила своей жизнью, подросший Андрей лазил по подвалам, бегал с беспризорниками. Немало ночей ему пришлось провести под дверьми собственной квартиры или у жалостливых соседей, пока мать в пьяном бреду орала песни и билась головой о стену. Из мальчика вырос озлобленный волчонок. Андрей уже вовсю нюхал клей «Момент» и баловался техническим спиртом. А однажды квартира №13 загорелась. Пожарные слишком долго ехали, а Марина прилично выпила накануне, чтобы спастись самой. Она сгорела заживо.

Потом ходили слухи, что именно в это время из мест не столь отдаленных вернулся Виктор. Мол, когда увидел, что здесь его давно не ждут, решил отомстить и поджег бывшее семейное гнездышко. Никто теперь не знает, правда это или нет. Квартира досталась малолетнему Андрею, а он остался совсем один. В качестве опекуна ему навязался брат Марины Олег.

Неугодные съемщики

Олег был молодым парнем. Раньше он любил захаживать к старшей сестре в гости, время от времени выпивал с ней и не брезговал выносить из квартиры скромные пожитки. Олег был азартным игроком с огромными долгами. И он не собирался упускать шанс поправить свое материальное положение. Продать наследство Олег не мог — законный-то владелец Андрей. А вот сдавать квартиру в аренду — пожалуйста. То, где в это время будет жить пацан, его волновало мало. Неудивительно, что очень скоро Андрея поймали на наркотиках и отправили на перевоспитание в колонию для несовершеннолетних. «Пошел по стопам отца», — говорили жильцы дома.

С тех пор потянулась вереница съемщиков, которые менялись очень часто. То разгульные студенты, у которых от сессии до сессии каждую ночь попойки, и плевать они хотели на покой и сон живущих по соседству. То богатенькие наркоманы, которым нужна квартира, где можно уколоться и развлечься с девочками.

Жили там как-то и две девицы легкого поведения. Одна лет тридцати (правда, из-за заплывшего от алкоголя и недосыпания лица выглядела дама на все 40), другая помоложе и покрасивее. Жили долго, хлопот почти не доставляли. До тех пор, пока не повадились к ним ходить скандальные мужики, причем исключительно по ночам.

Бывало, девочки им не открывали: то ли клиенты неудовлетворенные разбираться приезжали, то ли сутенеры… Мужики могли часами долбить в железную дверь ногами, материться на чем свет стоит, доставая соседей. Девицы не растерялись, вмонтировали замок в дверь всего крыла и запирали ее ночь. Соседи были возмущены: дескать, что получается, девки от клиентов прячутся, а народ домой попасть не может. В общем, и эти квартиранты на новом месте не прижились — съехали.

Дальше больше. Месяца два в квартире жил настоящий цыганский табор. Вот это было испытание для всего дома. Целый день по лестнице туда-сюда сновали ромалэ, таскали мебель, ковры, бытовую технику. Цыганки стучались к соседям и предлагали погадать. По подъезду бегали их вечно голодные дети и попрошайничали. Но и это закончилось. Съезжали цыгане тоже весело — всем табором с пожитками на одном «Москвиче».

Полет из окна

Потом беспредел резко прекратился. Съемщики куда-то пропали, в квартиру вернулся хозяин — из колонии освободился Андрей. Было ему уже 18. Олег долго не пускал племянника в квартиру. Снял ему развалюху в старом городе и поселил там. Андрей взялся за ум, на сиротскую пенсию пошел учиться в техникум, нашел девушку, решил жениться. И тут снизошло на него озарение: мол, что это я молодую жену в покосившийся дом поведу? Разругался с Олегом и забрал у него ключи от собственной квартиры.

Первое время жили хорошо, готовились к свадьбе. Девушка его держала в руках, не давала вернуться к наркотикам, строила планы на будущее. Сама она была детдомовской, и возможность создать семью была для нее счастьем. Но однажды ночью соседи вновь услышали из квартиры №13 женские крики. Андрей все-таки пошел по стопам родителей и начал пить. Однажды, сильно накачавшись спиртным, он стал выгонять девушку из квартиры.

Как оказалось, незадолго до этого она сказала Андрею, что беременна, и тот вдруг понял, что еще не готов к семейной жизни. И тут произошла трагедия — девушка выбросилась из окна и разбилась насмерть. Андрей преподнес все это как психоз, связанный с беременностью. Однако очень быстро правоохранители доказали, что никакого суицида не было. Просто таким способом Андрей избавился от беременной сожительницы. Арестовать его работники милиции не успели. Когда пришли за Андреем, обнаружили его повесившимся в туалете.

Бандитские стрелялки

Звучит это кощунственно, но соседи вздохнули с облегчением. Правда, длилось это недолго — снова нарисовался Олег и начал сдавать квартиру. Новые жильцы были очень подозрительными личностями. Они ни с кем не разговаривали, в конфликты не вступали, исчезали быстро и бесследно. И что характерно, постоянно прятали лица от соседей, отворачиваясь при встречах. Однажды ночью дом проснулся от громких выстрелов.

Жильцы сразу поняли — в квартире №13 опять творится что-то неладное. Вызвали милицию, оказалось, подозрительными личностями, прятавшими лица, были местные бандиты. Тела двух из них были найдены в квартире, залитые кровью, с множественными огнестрельными ранениями. Соседи запомнили весь этот ужас надолго — правоохранители не одну неделю допрашивали всех жильцов и снимали отпечатки пальцев.

Некоторое время квартира пустовала, а когда страсти улеглись, в нее вселились новые жильцы. Поначалу соседи вздохнули с облегчением — квартиранты были с виду вполне благополучной семьей. То ли узбеки, то ли таджики… Семья из четырех человек — отец, мать, двое ребятишек лет по восемь, мальчик и девочка. Жили мирно, чем зарабатывали, никого не интересовало — не воровали не дебоширили, и ладно. Время от времени отец семейства устраивал матери взбучки, но на том все и заканчивалось.

Спокойствие длилось недолго. Как-то утром соседи, выходя утром на работу, обнаружили такую картину: нерусская женщина, обхватив голову, сидела на лестничной площадке и, крича что-то на непонятном языке, билась о бетонный пол. Дети в ужасе вжались в угол неподалеку. Только спустя какое-то время женщину удалось привести в чувство, и на ломаном русском она более или менее внятно объяснила, что случилось.

Ночью пришли какие-то мужики, заломили ее мужу руки и увели в неизвестном направлении. «Как жить теперь, чем детей кормить?» — кричала она в отчаянии. Оказывается, иностранец имел какое-то отношение к одной из ОПГ полуострова. Кто увел мужчину — люди в погонах или члены банды, никто так и не узнал. Женщина дожидаться вестей не стала, собрала немногочисленные пожитки и уехала.

Все эти годы жилищно-коммунальным службам за квартиру никто не платил. Со временем пришли сотрудники ЖЭКа и заварили железную дверь. Андрей повесился, Олег пропал. Законных претендентов на квартиру №13 не было. Все соседи искренне надеялись, что стоять ей так еще долго. Но месяц назад там опять кто-то поселился. Вечерами оттуда доносятся знакомые до боли звуки пьяных дебошей. Кто сдает эту квартиру и на каких основаниях — загадка. Только соседи вновь хватаются за головы, понимая, что конец неприятностям еще не наступил.

You may also like...