Захват заложников, нападение на АЗС, смерть…

Вчера в Константиновском горрайонном суде (Донецкая область) состоялось очередное судебное заседание по делу краматорчанина Романа Шестопала, совершившего ряд тяжких преступлений. Оно прошло под председательством судьи Александра Малинова в составе судей Нины Петруни и Аллы Рогожиной. 

Напомним, предпринимателя Романа Шестопала обвиняют в угоне 11 августа 2009 года автомобиля «Дэу-Ланос», попытке угона микроавтобуса «Мерседес», захвате заложников и разбойном нападении и ограблении АЗС «Лукойл» в Константиновке. А также в причинении тяжких телесных повреждений водителю «Мерседеса», от которых тот впоследствии скончался в одном из лечебных учреждений Донецка.

Потерпевшими от действий Шестопала признаны 11 человек. В том числе и родители погибшего (в результате удара прикладом муляжом автомата) 27-летнего Евгения Гудилина.

Предыдущее заседание, состоявшееся во вторник, было посвящено именно выяснению – какие же травмы стали роковыми для жизни молодого водителя. Подсудимый настаивал, что он не мог убить парня, он не наносил удары по голове Евгения, что тот якобы мог в завязавшейся схватке у водительской кабины упасть на асфальт и получить тяжкие травмы.

Однако судемедэксперт из Донецка Тарас Петренко сообщил, что смерть парня наступила от того, что у него были разбиты лобные доли головного мозга в результате сильного удара. Получив удары, он упал на спину, в результате – перелом основания черепа.

Подсудимый выразил сомнение: как такую травму может получить от удара прикладом человек, если в месте удара не осталось даже и царапины…

«Мы в составе судейской бригады тщательно изучили показания судебно-медицинского эксперта, – сообщил «Донбассу» председательствующий на заседании судья Александр Малинин. – Понятно желание подсудимого уйти от ответственности за гибель водителя, но факты – упрямая вещь. Именно его удары стали роковыми для Евгения».

Вчерашнее заседание длилось не более 20 минут. Подсудимый обратился к составу суда с последним словом, в котором выразил сильное сомнение в качестве досудебного расследования той части обвинения, а именно – нанесения тяжких телесных повреждений водителю.

«Я настаиваю: следствие в той части, где я признаю свою вину, вопросов у меня не вызывает, – подчеркнул Шестопал. – Но в части нанесении мною увечий водителю все доказательства притянуты за уши, следователь поработал плохо. Я не бил его».

Шестопал выразил удивление, что все еще нет прокурорского реагирования на факты подделки его подписей на ряде документов в ходе следствия. И попросил прощения у родителей погибшего, хотя их сегодня в зале не было.

Сегодня в первой половине дня состоится оглашение приговора по этому резонансному делу.

Сергей Маринцев, Донбасс
 

You may also like...