Почему не надо покупать морозильники НОРД
«…К сожалению, можно констатировать, что творческая инженерная мысль перестала биться в головах конструкторов и инженеров предприятия Группы НОРД…»
«…К сожалению, можно констатировать, что творческая инженерная мысль перестала биться в головах конструкторов и инженеров предприятия Группы НОРД…»
Я долго искала для себя недорогую морозильную камеру и остановила свой выбор на НОРД ДМ
В конце декабря 2011 года я купила данную морозильную камеру за № 272111220010045020 через физическое лицо-предпринимателя Матковского И.П., инд. номер 2295700872. В течение полугода я не могла нарадоваться на работу данного агрегата, компрессор работает почти бесшумно в маленькой квартире и всё функционировало безупречно. Но недолгой была моя радость долгожданной покупке.
Ужасы, которые творятся в недрах нашей водопроводной системы, периодически становятся сюжетами для шокирующих публикаций и телепередач. Поэтому почти в каждом доме есть фильтры. Пить отфильтрованную воду можно (есть даже устойчивые выражения, характеризующие отфильтрованную воду – вода nikken например). Но только при условии, что фильтр куплен после составления результатов анализа воды с техническими характеристиками фильтра.
Так, согласно рекламного проспекта, я приобрела холодильный прибор нового поколения с современным дизайном, широчайшими функциональными возможностями, соответствующими самым строгим требованиям безопасности и экономичности, НАДЁЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Также предприятие Группы «НОРД», мол, оснащено современным оборудованием ведущих европейских фирм, владеет новейшими, технологиями, позволяющими производить высококачественную продукцию. Но всё это, видимо, оказалось просто чистым вымыслом и обманом потенциональных украинских покупателей. При этом я даже разрекламировала эту морозильную камеру своим знакомым подругам, и они также купили себе четыре подобных агрегата, но после перестали со мной даже здороваться.
Сначала начались проблемы с пластмассовыми креплениями — штырями, на которых держатся шторки верхних отсеков камеры: видимо, от постоянного мороза в камере они начали отламываться при открывании шторок. Сейчас при открывании двери морозильника шторки просто выпадают из камеры и больно бьют по ногам. Приходится эти штыри снова приклеивать, но держатся они уже не очень долго.
На двери морозильника укреплена пластмассовая очень хрупкая ручка, изготовленная, по всей видимости, из некачественной меламиновой пластмассы. При прикладывании усилий для открывания двери морозильника она просто-напросто сломалась, так как уплотнительная резина прочно и герметично сохраняет температуру внутри морозильника. Мне пришлось склеивать эту наружную ручку, сейчас левой рукой я отжимаю дверь и только потом аккуратно её открываю за сломанную ручку. Мне, как инвалиду
Далее возникли проблемы с индикатором напряжения пульта управления: зелёная лампочка перестала светиться, то есть сигнализировать о подаче напряжения к прибору. Сейчас для того, чтобы проконтролировать работу морозильной камеры, приходится открывать дверь и заглядывать внутрь для определения её работоспособности. Или постоянно прислушиваться к работе компрессора — не дай Бог перестанет работать, и замороженные продукты испортятся.
И вообще, о каком качестве сборки можно говорить, если даже отверстия в пластмассовой накладке панели управления не совпадают с отверстиями в корпусе морозильной камеры.
К сожалению, можно констатировать, что творческая инженерная мысль перестала биться в головах конструкторов и инженеров предприятия Группы НОРД. Да и о чём можно говорить, если в Украине сейчас даже не могут шить простые мужские трусы, ходим все поголовно в китайских. Вот тут можно и задуматься, а стоит ли поддерживать отечественного украинского производителя. По цене данный морозильник ведь не намного и дешевле аналогичных зарубежных образцов, производители которых даже дают гарантийный срок эксплуатации на 4 года, а у морозильника НОРД гарантийный срок эксплуатации всего лишь 1 год. Разница, естественно, очень существенная.
С просьбой о помощи в восстановлении морозильной камеры я обращалась с письмом к президенту-владельцу Группы НОРД В.П.Ландыку. Но мне прислали ответ — простой, как украинская пашня, за подписью начальника ОГТО Луко А.В. за № 32111 от 16.07.2013 года, что в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» гарантийный срок моего ДМ158-020 истёк, и в проведении ремонта на условиях гарантии мне отказано. Но и о ремонте без условий гарантии ничего не сказано.
А вот выпускать заведомо бракованную продукцию Группе НОРД, значит, вполне можно. Видимо, когда необходимо делать выбор при покупке холодильного прибора, необходимо думать, покупать у отечественного производителя, или более качественный импортного производства. Ведь, скупой (бедный) всегда платит дважды.
Нас, маленьких украинцев, обманывают и обворовывают на каждом шагу.
С уважением, Анна Медведева, Киев; читатель «УК»
Tweet