В Госдуме России предложили маркировать Lufthansa, BMW и Siemens как пособников нацистов
Депутат Алексей Журавлев внес в Госдуму законопроект, обязывающий маркировать рекламу продукции компаний, сотрудничавших с Национал-социалистической партией Германии и итальянской Национальной фашистской партией
Как передает радиостанция «Говорит Москва», «Корпорации, которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников, те, кто сотрудничал с фашистскими режимами, как минимум, должны информировать об этом наших покупателей. Должны делать маркировку собственной продукции», – сказал он.
Журавлев пояснил, что в реестр попадут такие компании как Lufthansa, BMW, Metro Cash & Carry, Siemens, Coca-Cola и другие, отмечает Слон.
Газета «Известия», в распоряжении которой есть текст законопроекта, пишет, что депутат предложил изменить закон о рекламе, добавив в него статью «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии».
Предполагается, что в рекламе товаров таких компаний на радио не менее трех секунд будут уделять прошлому компании, в телевизионных рекламных роликах – не менее пяти секунд на как минимум 7% площади кадра. В печатной рекламе былому сотрудничеству с нацистами и фашистами, согласно законопроекту, нужно уделять как минимум 10% площади.
Tweet