Преподаватель языка и секса. За что учительница-нимфоманка проведет 22 года в тюрьме
Учительница английского языка из Лейкленда (Флорида, США) Дженнифер Фихтер была осуждена на 22 года за секс с учениками. «Я бы хотела вернуться назад и исправить все, и моих извинений недостаточно, я знаю», — говорила в последнем слове, вытирая слезы. В деле содержится невероятно подробное описание секса, но мы не будет приводить чрезмерно интимные подробности, чтобы читатель не потерял концентрацию.
Приговор вызвал возмущение в разных странах мира, включая даже Россию (где абсурдные приговоры — дело обычное, как в случае с семьей, получившей 8 лет колонии за изготовление булочек с маком).
В интернете собираются подписи в защиту Фихтер – как так получилось, что раскаявшаяся учительница получит за сексуальную связь с 17-летними подростками больше, чем неонацист Брейвик, хладнокровно убивший 77 человек (в основном детей) и не признавший свою вину (тот получил 21 год лишения свободы, правда с возможностью продления срока)?
В издании The Insider разобрались с материалами дела (1261 страница) и выяснили подробности похождений учительницы-нимфоманки.
Как выяснилось, лейклендское дело стало не первым разбирательством в отношении Фихтер. В 2008 году ей уже пришлось уволиться из школы в Орландо (штат Флорида) из-за расследования ее «недозволительного поведения», связанного с отношениями с 8-классником, ее бывшим учеником. Тогда еще 24-летняя учительница сообщала знакомым, что по ее новый «бойфренд» 8-классник заставил ее «растаять» и что у нее по поводу него «неприличные» фантазии.
В смс-переписке она писала школьнику, что хотела бы его поиметь (smash), и спрашивала, не хочет ли он, чтобы она была его «деткой». Она не особенно скрывала свою переписку от коллег. «Когда кончаются месячные?» — такой вопрос задавал ей вопрос некто, подписанный как «Миссис Эйби» – как пояснила сама Фихтер, она заменяла имена учеников в телефоне на учительские, чтобы не было лишних вопросов. Она ушла из школы в процессе проведения расследования, поэтому оно не было завершено и подробностей ее отношений с подростком мы не знаем.
Через три года после увольнения она начала работать в школе в соседнем городке Лейкленд. Там, в средней школе Aerospace Academy, и началась история, приведшая к уголовному делу.
Та самая Aerospace Academy
Еще в конце 2013 года родители «потерпевшего» (назовём его X) стали подозревать, что с ним что-то не так, он прогуливал школу, вел себя странно, устраивал сцены. В январе 2014 года родители обнаружили в телефоне переписку с некоей «Элизабет Бьюкенен», где та утверждала, что X для нее слишком молод, и что у нее есть «бойфренд», но она все равно хочет встречаться именно с ним.
Родители решили узнать, кто это и спросили у его учительницы Дженнифер Фихтер, не знает ли она такую (та ответила, что не знает). Сам же X отвечал, что настоящее имя «Элизабет» — Джессика Сименс, что ей 19 лет и что он однажды уже занимался с ней сексом. Обеспокоенные родители даже пообщались по телефону с некоей девушкой, которая назвалась Джессикой, напомнили ей о необходимости предохранения и пригласили ее родителей познакомиться. На этом, казалось бы, ситуация была исчерпана.
8 апреля 2014 года X пошел с отчимом на хоккейный матч и там разоткровенничался с ним, признавшись, что «Джессика Симменс» — на самом деле и есть его учительница Дженнифер Фихтер и именно с ней родители разговаривали по телефону. Отец рассказал жене и та тут же написала Дженнифер Фихтер e-mail с просьбой связаться с ней как можно скорее.
Та тут же ответила: «Я знаю, что вы хотите обсудить, можем ли мы встретиться лично?». Мать написала в ответ «Как вообще вы можете объяснить то, что случилось?». Фихтер ответила: «я несу полную ответственность за все произошеднее» и снова попросила встретиться лично. Уже этим вечером она приехала домой к родителям X и сообщила им, что любит его, что секс у них был только один раз, на парковке у Wendy’s (американская сеть фаст-фуда) на Каунти-лайн.
Та самая парковка перед Wendy’s
Но, поговорив в тот же вечер с сыном, мать узнала, что секс у Х и учительницы был не однажды. По его словам, все началось еще в ноябре 2013 года, когда во время репетиторских занятий она начала поглаживать его ногу своей. Так продолжалось несколько занятий. Учительнице, как вспоминает подросток, стало казаться, что он не проявляет к ней никакого интереса. Но в январе 2014 года, когда они оказались одни в классе после одного из занятий, она «приблизилась к нему» и они поцеловались. После это поцелуи стали регулярными.
Подробнее мы узнаем уже из допроса потерпевшего полицией. Во время поцелуев учительница залезала рукой к нему в штаны и прикасалась к его члену. Сексом они занялись впервые на заднем сидении в машине Дженнифер (Тойота Такома) 20 января, причем секс (по словам Х) инициировала учительница. В деле содержится невероятно подробное описание секса, но The Insider не будет приводить все детали, чтобы читатель не потерял концентрацию.
Через два дня секс повторился на парковке Wendy’s, и снова на заднем сидении машины учительницы. А уже 27 января мать Х обнаружила переписку, и тогда-то он и наплел ей про некую «Джессику», которой якобы 19 лет.
Во время одной из следующих эротических встреч учительница рассказала подростку, что ее парень (тоже ее бывший ученик, назовем его Y) ушел от нее. Они продолжали устраивать встречи и заниматься сексом уже не только в машине, но и у Фихтер дома. В марте Фихтер призналась Х, что забеременела, но приняла решение сделать аборт. Х с этим решением согласился. Впрочем, он сомневался, что аборт имел место – он думал, что после аборта секс долгое время невозможен, а на деле уже через два дня после даты предполагаемого аборта они уже занимались с Фихтер любовью.
Фрагмент допроса «потерпевшего»
Их последний секс был 8 апреля, в день того самого хоккейного матча, когда отчим вывел сына на чистую воду. Впрочем, как следует из показаний друга Х, они с Фихтер продолжали встречаться в школе и целоваться прямо в классе, причем друг при этом присутствовал (если бы Х остался в классе наедине с учительницей, это могло бы вызвать подозрения). Друг также утверждал, что видел обнаженные фотографии Фихтер, которые та высылала Х. Кроме того, по его словам, у Фихтер раньше было еще два любовника-школьника, одного из которых она прогнала за то, что тот повел себя недозволительно.
После того, как Фихтер и подросток обо всем признались родителям, те обратились в полицию и полицейские посоветовали сделать «контролируемый звонок» Дженнифер, чтобы записать ее ответы. Мать позвонила Фихтер под предлогом, что просто хотела уточнить некоторые детали. И правда, родители узнали некоторые детали, о которых не были в курсе:
Мать: — Мм… когда я говорила с Х на днях, он назвал мне примерное число раз, сколько вы были вместе. Если бы надо было примерно назвать число, Дженнифер, то это сколько?
Дженнифер: — Я честно не знаю, мм… <…> мм, 30 – 20.
Мать: — То есть вы говорите, что возможно занимались сексом 20 или 30 раз?
Дженнифер: — Да, я думаю где-то так.
Мать: — Уау. <…> А сколько раз было у вас дома?
Дженнифер: — Только однажды.
Мать также уточнила у Фихтер информацию об аборте (учительница пояснила, что аборт стал их с Х совместным решением и что она знает точно, что отцом был именно Х). Фихтер утверждала, что любит Х и что оба они сами не знали, куда заведут их отношения, и что ей очень жаль, что все так сложилось.
После этого полицейские нашли и одного из бывших бойфрендов-учеников Фихтер — Y. Отношения с Y у нее завязались примерно таким же образом, все началось с «языка тела» и флирта. Это было в 2012 году и тому подростку тоже было 17, а самой Фихтер 27. В августе школьник пригласил учительницу на вечерний лагерь, который устраивал существовавший при школе «Аэро-клуб» на территории местного аэропорта. Там они оба поднялись на крышу, в романтической обстановке наблюдали за взлетающими самолетами, обнимались и в конце концов занялись сексом.
По словам подростка, влечение их было абсолютно взаимным. После этого Y не раз приходил к ней домой, где они занимались любовью – в общей сумме от 10 до 20 раз. Занимались они сексом и все в той же Тойоте, на заднем сидении (дотошные полицейские выведали, что Дженнифер обычно в конце вытирала сперму полотенцем, нашли это полотенце и, действительно, анализ подтвердил следы спермы на нем).
Та самая Тойота
В ноябре 2013 года они съехались, но родители Y даже тогда не были в курсе о том, с кем живет их сын, он им сообщил что живет с другом, вокалистом из их музыкальной группы. Однако через полтора года их отношения кончились ссорой и Дженнифер прогнала Y. Они перестали жить вместе, но время от времени встречались и занимались сексом. Однажды, когда они спали вместе, Y приснился сон, что Дженнифер пишет СМС кому-то другому.
Когда Y проснулся, он спросил ее, не встречается ли она с кем-то еще. Фихтер сначала не дала прямого ответа, но этот разговор продолжился на следующий день и она призналась не только в том, что встречается с другим, но в том что беременна. Поскольку Y знал, что всегда перед эякуляцией вынимал свой член, у него не было сомнений в том, что это не его ребенок.
Фихтер признала, что отец ребенка – X, школьник из другого класса той же школы, на год младше (как оказалось, оба парня были знакомы). На вопрос Y, любит ли она Х, Фихтер ответила, что да. И все же она хотела сделать аборт, и Y отвез ее к доктору Пендергафту, которого Фихтер нашла через интернет, и у него учительница примерно за $500 приобрела средство, вызывающее аборт.
Фихтер сомневалась, хочет ли она еще общаться с Y, но некоторое время они еще встречались. Во время одной из этих последних встреч Y вышел из себя и разбил IPhone Фихтер. Несколько дней спустя 25 августа 2014 года Фихтер призналась Y, что до него у нее было еще два ученика из той же школы (назовем их A и B), обоим было по 17 и с обоими она спала. Это было еще до начала их отношений с Y (то есть до августа 2012 года). Она также призналась Y, что в 2008 году ее уже обвиняли в сексуальных отношениях с учеником средней школе.
Еще один фрагмент допроса «потерпевшего»
Полицейские нашли одного из указанных Y школьников (назовем его A). «А» встречался с Фихтер с сентября 2011 года по май 2012 года. Ему было 17, когда он познакомился с ней однажды, когда ждал пока освободиться его мама, тоже работавшая учительницей в той же школе. “A” разговорился с Дженнифер и «запал на нее, как западаешь на любую знойную девушку». Они обменялись контактами и позже он сам предложил ей встречаться.
Она пригласила его к себе и впервые они занялись сексом у нее в квартире 20 октября 2011 года. Всего в сумме по ее воспоминаниям они переспали примерно 40 раз – и него дома, и у нее. По его словам, они любили друг друга, но в какой-то момент она предложила расстаться, потому что знала, что их связь незаконна.
В последний раз они видели незадолго до ее ареста, когда она написала ему что «переживает и хочет поговорить об этом» — они встретились и она рассказала «А» о ее связи с Х, о беременности, о разговоре с родителями Х, рассказала, что Х не пришел в школу, сославшись на болезнь, и что она переживает о возможных последствиях для нее (как оказалось – не напрасно).
Фихтер поначалу не признавалась полиции в содеянном, но улик было слишком много, трое подростков дали показания и в итоге Дженнифер вынуждена была признать свою вину и даже согласилась на сделку со следствием, ведь в общей сумме полицейским удалось доказать 17 эпизодов сексуального контакта с тремя подростками», а максимальный срок каждый эпизод – 15 лет (в США срок суммируется). Сделка со следствием предполагала 25 лет лишения свободы, но Дженнифер в итоге отказалась от нее, надеясь получить меньше.
Отец подзащитной выступил на суде в ее защиту, заявив, что дочь нуждается в психологической помощи (показания психолога также были заслушаны). А вот родственники «жертв» были беспощадны. «Я чувствовала, что теряю своего сына, что я не могу достучаться до него. Это больно», — жаловалась мать одного из «потерпевших». Прокурор заявил, что тот факт, что Фихтер – женщина, и что школьники вступали с ней в связь добровольно, еще не означает, что они не были жертвами. “У нее есть все повадки хищницы» — заявлял сержант Гэри Гросс из полиции Лейкленда, и это определение повторил судя, назвав Фихтер хищницей в обвинительном приговоре 2 июля и приговорив ее к 22 годам тюрьмы.
Отметим, что в большинстве штатов США «возраст согласия» составляет 16 лет (во Флориде – 18) и там против Фихтер вообще не было бы заведено уголовное дело. Но суд это, разумеется, во внимание принять не мог.