Приватбанк опять усложняет жизнь клиентам

Приватбанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений.

С 1 декабря банк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты, пишет газета «Коммерсант-Украина». Соответствующее решение СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.

В call-центре Приватбанка сообщили изданию, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. 

Кассир одного из отделений Приватбанка в центре Киева уточнил, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию — в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту. 

Ранее Приватбанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.

You may also like...