На Северном Кавказе началась охото на гадалок и целителей: три убийства за неделю

На Северном Кавказе бандиты начали настоящую охоту на экстрасенсов и лекарей, использующих нетрадиционные методы лечения. За несколько дней, прошедших с начала года, убиты уже два знахаря и одна гадалка.  

Последней жертвой преступников стала жительница Махачкалы, занимавшаяся нетрадиционными методами лечения, гаданием и снятием порчи, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в МВД Дагестана. Жертву застрелили во вторник вечером во дворе дома № 42 по улице Зои Космодемьянской. 

В пресс-службе МВД Дагестана факт убийства подтвердили. «Двое преступников расстреляли женщину из пистолетов и скрылись с места происшествия. На месте обнаружены гильзы от пистолетов Макарова и ТТ», – сообщил представитель пресс-службы.

Однако официальные органы не афишируют сведения, что погибшая была гадалкой. По их данным, она работала лифтером ООО «Лифтсервис».

«Данные о другой ее деятельности проверяются», – сообщил представитель пресс-службы.

Между тем в день смерти этой женщины сообщалось, что в Дагестане раскрыто убийство известного местного знахаря Магомедсаида Темеева, совершенное в его доме в Махачкале 2 января 2011 года.

По данным пресс-службы МВД, в совершении убийства участвовал житель Махачкалы, задержанный после нападения на милицейский наряд в городе 4 января. Подследственный дал показания, что в составе группы преступников участвовал в убийстве Темеева.

Еще один народный целитель – Амирби Афаунов – был убит на день позже Темеева в поселке Кенже в пригороде Нальчика республики Кабардино-Балкария (КБР).

«3 января примерно в 8:40 группа неизвестных расстреляла из автоматического оружия калибра 9 мм Амирби Афаунова, 1967 года рождения, возле ворот собственного дома по улице Барагунова в поселке Кенже», – сообщил во вторник представитель следственного управления по КБР.

От полученных ранений Афаунов скончался на месте, а нападавшие с места происшествия скрылись.

Источник в правоохранительных органах КБР сообщил, что Амирби Афаунов был народным целителем, и в его убийстве подозреваются исламские радикалы, ведущие борьбу с теми, кто, по их мнению, враждебен их религии.

После убийства ученого в КБР говорят о гражданской войне

29 декабря 2010 года в пригороде Нальчика – селении Шалушка – был убит известный ученый-этнограф, доктор филологических наук Аслан Ципинов.

«Около 17.30 двое неизвестных вызвали из дома на улице Северная селения Шалушка 51-летнего Аслана Ципинова и произвели в него два выстрела в голову», – сообщил представитель следственного управления по КБР.

Аслан Амербиевич Ципинов был академ-секретарем историко-филологических дисциплин Адыгской (Черкесской) международной академии наук (АМАН). Тема его докторской диссертации – «Мифо-эпические традиции адыгов». Он заведовал отделом Черкесского фольклора в Кабардино-Балкарском институте гуманитарных исследований. В 2008 году Ципинов добился организации в Кабардино-Балкарском госуниверситете кафедры литературы и фольклора Северного Кавказа и Центра адыгской культуры при этой кафедре. Также занимался пчеловодством.

Он был известен как собиратель адыгского фольклора и популяризатор традиций и обычаев адыгов. Аслан Ципинов был одним из немногих, кто занимался возрождением черкесской культуры и обычаев, сообщает «ЦентрАзия».

Этнограф часто проводил в Нальчике черкесские (адыгские) фольклорные праздники, пропагандировал традиционные черкесские ценности и противостоял исламизации общества.

Вот некоторые высказывания, которые местные ваххабиты ставили в вину Ципинову: «Религии приходят и уходят, нация остается»; «Мы прежде всего адыги, а потом уже мусульмане»; «Адыги были мусульманами, но никогда не делали намаз, потому что никогда бы не встали ни перед кем на колени».

«Наши предки запечатлели в мифах и исторической памяти все этапы развития человечества, – сказал однажды Ципинов. – Они выстроили четкую систему причинно-следственных связей происхождения тех или иных явлений. Не мог народ, создавший четкую картину своего мировоззрения, принять догмы ислама за непреложную истину».

Отметим, что резкая смена тактики исламистского подполья в КБР произошла после того, как 27 марта 2010 года спецслужбы убили лидера кабардинских радикалов Анзора Астемирова (Сайфуллаха). До того момента местное подполье совершало атаки почти исключительно на представителей местных и федеральных силовых структур. Теперь многие наблюдатели заговорили о первых признаках гражданской войны.

Сейчас исламистский террор в КБР набирает силу, а власти постепенно теряют контроль над ситуацией, утверждает издание. Новоназначенный по указанию Медведева министр МВД КБР в качестве меры борьбы с террором, постоянными покушениями на патрульных милиционеров и участковых приказал закрыть опорные пункты милиции, и ныне опорные пункты упразднены.

«Посты ГИБДД после 12 ночи пусты. Дороги ночью не контролируются – проезжай хоть пьяный, хоть с грузом оружия или наркотиков», – заключает портал «ЦентрАзия».

NEWSru.com
 

You may also like...