Киевская компания хотела избавиться от конкурента с помощью ложной рекламы

Антимонопольный комитет Украины обязал ООО «ИКФ Агросервис» не распространять неправдивую информацию во время рекламирования собственной продукции и о деятельности конкурентов. Так, предприятие распространило сравнительную рекламу анализаторов сырого молока собственного производства и конкурента – компании «Бултех – 2000» ООД (г. Стара Загора, Республика Болгария).

Об этом пишет УНН со ссылкой на пресс-службу АМКУ.

 Речь идет о анализаторах АКМ-98 и «ЕКОМИЛК» типа «МИЛКАНА КАМ-98-2А» соответственно.
В частности, в рекламе утверждалось, что диапазон измерения жира анализаторов сырого молока АКМ-98 составляет 0,01 – 45 процентов, а «ЕКОМИЛК» типа «МИЛКАНА КАМ-98-2А» лишь 0,5-9 процентов.
Зато, как указано в технической документации, диапазон измерения жира анализаторов АКМ-98 также составляет от 0,5 до 9 процентов.

Этой же рекламой ООО «ИКФ Агросервис» распространило информацию о приостановлении действия свидетельства компании «Бултех – 2000» ООД, что не соответствовало действительности. Следовательно, распространенная информация содержала ложные сведения и могла привести к дискредитации компании «Бултех – 2000» ООД. Реклама была разослана по электронной почте в виде сравнительной таблицы 7 предприятиям и организациям в октябре – декабре 2009 года.
Присутствовавший на заседании Комитета уполномоченный представитель предприятия сообщил о том, что ООО «ИКФ Агросервис» соглашается с выводами Комитета и обязуется опровергнуть распространенную неправдивую информацию.

Напомним, Антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 30 тыс. грн ООО «Хенкель Украина» (г. Киев) за нарушение конкурентного законодательства во время рекламы моющего средства для использования в посудомоечных машинах «Somat Perfekt».

Как установил Комитет, компания при продвижении моющего средства «Somat Perfekt» заказала в 2010 году рекламный ролик, который транслировался на украинских телеканалах, и рекламные листовки, распространявшиеся в торговых центрах Киева, Харькова и Житомира. В рекламе, в частности, говорилось о безупречном устранении стойких загрязнений даже при низкой температуре (от 40 градусов).

По выводам расследования АМКУ, распространяемая информация не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение.

На сегодня компания не распространяет подобную рекламу.
 

You may also like...