«Укртрансбезопасность» в Одесской области внедряет полный весовой контроль нагрузок на автодороги

Одесская обладминистрация отчиталась о том, что область стала еще одним из регионов Украины, вслед за Хмельницкой и Киевской областями, где имплементировали пилотный проект по полному весовому контролю нагрузок на автодороги.

Как сообщает Одесса медиа, в бытность главой области Микаел Саакашвили блокировал установку комплексов весового контроля так как он и его команда не смогли согласовать зарплаты сотрудников таких пунктов (зарплату для которых предложили установить в размере эквивалентном $2 тысячи долларов), потому как не захотели множить коррупционные риски. Однако риски остались и теперь водители большегрузов платят мзду и едут. Такие вот одесские новости, сами боремся с проблемами и тут же их создаем.

Одесса медиа

Фото: odessamedia.net

Теперь же, обновленный проект, представлял, назначенный в прошлом году, глава украинской Государственной службы по безопасности на транспорте (”Укртрансбезопасность”) – Михайло Ноняк. Чиновник пообещал, что Одесский филиал «Укртрансбезопасности» расширит свой штат сотрудников на сто с лишним инспекторов, которые будут задействованы в работе, также и на весовых контрольных комплексах которые в регионе планируют получить в текущем году. А поскольку наличного количества сотрудников недостаточно для полноценного обслуживания таких контрольных пунктов, в ведомстве ведутся переговоры о увеличении финансирования, что позволит нанять новых работников и обеспечить их зарплатой.

Для чего все это делается? Дороги в Украине рассчитаны на одномоментную нагрузку грузового автомобиль весом до 24 тонн, грузоперевозчики же стараются забить фуру под завязку, пренебрегая весовыми ограничениями, потому, что так выгодней, больше веса перевезли – меньше денег потратили. А за разрушение дорожного покрытия пусть платит государственный дядя, то есть фактически из карманов украинцев.

Частые новости Одессы ДТП в городе и на трассах, которые происходят от того, что за год дороги получают ущерб от сверхнормативных нагрузок на суммы до 5 млрд. Гривен, денег на ремонт нет – дорожники не успевают заделывать дыры. Для того, чтобы органично решить эту проблему в ближайшее время потребуется усиление на магистральных и региональных трассах контроля за весом пропускаемых фур. А Одесская область наряду с Николаевской и Херсонской одни из самых проблемных в этом вопросе, так как в этих регионах все дороги ведут в порты.

Предполагается, что в Одесской области вскорости появится еще пять мобильных контрольно-весовых комплексов. Кроме этого глава «Укртрансбезопасности» привез инспекторам одесского филиала комплекты видеофиксирующего оборудования, которое поможет фиксировать работу и самих инспекторов, что по мнению руководства ведомства поможет снизить риск коррупции

You may also like...